в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Shershen Написан: 20-07-2005
Тема: Карбюраторно-контактным коллегам на заметку


Окончательно достала глючность штатной системы зажигания мотора L28. Неважная работа от средних оборотов, постоянные глюки низкого напряжения ежели влажно, плохой пуск особенно при недозаряженной батарейке.
В общем очень захотелось контакты по току разгрузить, чтоб отрегулировать раз и не заглядывать.

Спасение - контактно-транзисторное зажигание от газ/зил.
Комутатор тк102а, катушка к нему Б114, ну и добавочное сопротивление СЭ107. Цена вопроса рублей 500.

Едет до 1500-2000об примерно как штатное с родной катушкой, после 2200-2500 - поприемистее, после 3000 - мотор не узнать.
Контакты не горять, заводицца отлично, расход упал по городу на литр-полтора. Кушаеть сейчас в районе 15 по городу на 33-х немудовых колесьях при не тошнотной манере езды.

Схемка подключения - на картинке, с готовыми проводками подключал минут 15-20.
УЗСК полезней сделать градусов 50-55 хотя-бы, впрочем штатное зажигание с таким углом тоже лучше работает, ну то есть свои настройки трамблера не трогал совсем. Конденсатор - отключить.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов