 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Ремонт / Двигатель / Регулировочные и справочные параметры NISSAN | |
Автор:autocitychannel.com
NISSAN
Patrol 4.2i (Y60)
1992-1997
Модель двигателя |
TB42E OHV 128kW |
Объем/число цилиндров |
4169 / 6 |
Степень сжатия/компрессия, бар |
8.5 / >8.9 |
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар |
0.49 [3.9-4.5] |
Температура масла, °C |
80 |
Зазоры во впускных клапанах, мм |
0.38 H |
Зазоры в выпускных клапанах, мм |
0.38 H |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
Место расположения 1-го цилиндра |
F |
Система охлаждения |
Температура открывания клапана термостата, °C |
82 |
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар |
0.78-0.98 |
Топливная система |
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин |
650±50 |
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин |
- |
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
<0.5 N/A |
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
<200 |
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
- |
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
- |
Карбюратор [система впрыска] |
Nissan |
Тип устройства |
ECCS MPI |
Главный жиклер/распылитель |
- |
Давление впрыска, бар |
2.5 |
Давление топлива, бар |
3 |
Октановое число бензина, RON |
95[U] |
Система зажигания |
Тип |
Electronic |
Катушка |
Hanshin |
Сопротивление первичной обмотки, Ом |
1 |
Добавочное сопротивление, Ом |
- |
Напряжение «контакт 15(+) - земля» |
- |
Распределитель |
Hitachi |
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм |
[0.30-0.50] |
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) |
- |
Емкость конденсатора, мкФ |
- |
Направление вращения бегунка |
Anticlockwise |
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) |
10±1 BTDC @ 650 |
Наличие вакуумного регулятора |
- |
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) |
Computer control |
- |
- |
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) |
Computer control |
- |
- |
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар |
Computer control |
Максимальное опережение зажигания, ° |
- |
Марка свечей зажигания |
NGK |
Тип |
BPR5E |
Зазор между электродами, мм |
0.80-0.90 |
Электрическая система |
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) |
12 / 65Ah |
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты |
14.1-14.7 / 60, 70 / 2500 |
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения |
- |
Нагрузочный тест |
- |
Тормозная система |
Минимальная толщина передних накладок, мм |
2 |
Минимальная толщина задних накладок, мм |
2 |
Шины |
Размер покрышек для модели с кузовом седан |
- |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон |
265/70x16 |
Давление в передних/задних, седан, бар |
- |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар |
2.0 / 2.8 |
Передняя подвеска/углы установки колес |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
0-+2.0 |
Угол продольного наклона оси поворота |
0-+1° N/A1 |
Угол поперечного наклона оси поворота |
Hard Top: 2°20’-3°20’ N/A2 |
Поперечный наклон оси поворота колеса |
+7°30’±30’3 |
Задняя подвеска/углы установки колес |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
- |
Угол продольного наклона оси поворота |
- |
Моменты затяжки |
Головка цилиндров - первая стадия, Нм |
29 |
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм |
57-67 |
Головка цилиндров - третья стадия, Нм |
Slacken, then 29 |
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм |
+69-74° |
Крышки шатунных подшипников, Нм |
38-40 + 40-45° |
Крышки коренных подшипников, Нм |
162-172 |
Болты сцепления, Нм |
20-30 |
Маховик [ведущий диск], Нм |
147-167 |
Гайка ступицы переднего колеса, Нм |
167-196 |
Гайка ступицы заднего колеса, Нм |
441-490 |
Гайки/болты колес, Нм |
118-147 |
Свечи зажигания, Нм |
20-29 |
Заправочные емкости |
Двигатель и фильтр, литр |
8.2 |
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр |
3.9. Transfer box: 1.9 |
Автоматическая коробка передач, литр |
11.8. Transfer box: 1.9 |
Редуктор (главная передача), литр |
Front: 5.4. Rear: 2.1 |
Система охлаждения, литр |
16.0 [AT: 15.7] |
Топливный бак, литр |
95 |
1На а/м после 8.1993: +15'-1°15' 2Station Wagon: 2°5'-3°5'. 8.93>: Hard Top: 2°5'-3°35'. Station Wagon: 1°50'-3°20' 3После 8.93: 6°45'-8°15'
NISSAN
Patrol (160 / 260)
1986-1990
Модель двигателя |
L28S |
Объем/число цилиндров |
2753 / 6 |
Степень сжатия/компрессия, бар |
8.6 / >8.8 |
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар |
[2.9] |
Температура масла, °C |
- |
Зазоры во впускных клапанах, мм |
0.25 H |
Зазоры в выпускных клапанах, мм |
0.30 H |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
Место расположения 1-го цилиндра |
TCE |
Система охлаждения |
Температура открывания клапана термостата, °C |
82 |
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар |
0.9 |
Топливная система |
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин |
650 |
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин |
- |
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
1.5±0.5 |
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
<1200 |
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
- |
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
- |
Карбюратор [система впрыска] |
Hitachi |
Тип устройства |
DAF342-38 |
Главный жиклер/распылитель |
126, 210 |
Давление впрыска, бар |
- |
Давление топлива, бар |
0.23-0.30 |
Октановое число бензина, RON |
88[R] |
Система зажигания |
Тип |
Contact breaker - CIS |
Катушка |
Hitachi. Hanshin |
Сопротивление первичной обмотки, Ом |
1.35-1.65 |
Добавочное сопротивление, Ом |
1.6 |
Напряжение «контакт 15(+) - земля» |
- |
Распределитель |
Hitachi |
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм |
0.45-0.55 |
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) |
35-41 |
Емкость конденсатора, мкФ |
0.20-0.24 |
Направление вращения бегунка |
Anticlockwise |
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) |
8 BTDC @ 650 |
Наличие вакуумного регулятора |
NV |
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) |
- |
- |
- |
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) |
0 @ 1000 |
- |
20 @ 3500 |
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар |
333-400 |
Максимальное опережение зажигания, ° |
7 |
Марка свечей зажигания |
NGK/Champion |
Тип |
BPR6ES / RN9YC |
Зазор между электродами, мм |
0.80-0.90 |
Электрическая система |
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) |
12 / 60Ah |
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты |
13.8-14.8 / _ / 2500 |
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения |
60-100 / 11.5 (no load) |
Нагрузочный тест |
- |
Тормозная система |
Минимальная толщина передних накладок, мм |
2 |
Минимальная толщина задних накладок, мм |
1.5 |
Шины |
Размер покрышек для модели с кузовом седан |
- |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон |
6.50x16: 205x16 |
Давление в передних/задних, седан, бар |
- |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар |
1.8 / 2.4 |
Передняя подвеска/углы установки колес |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
+1.0±1.0 |
Угол продольного наклона оси поворота |
+30’±30’ |
Угол поперечного наклона оси поворота |
+3°35’±30’ |
Поперечный наклон оси поворота колеса |
+7°30’±30’ |
Задняя подвеска/углы установки колес |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
- |
Угол продольного наклона оси поворота |
- |
Моменты затяжки |
Головка цилиндров - первая стадия, Нм |
70-85 |
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм |
- |
Головка цилиндров - третья стадия, Нм |
- |
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм |
- |
Крышки шатунных подшипников, Нм |
45-54 |
Крышки коренных подшипников, Нм |
45-54 |
Болты сцепления, Нм |
15-20 |
Маховик [ведущий диск], Нм |
137-157 |
Гайка ступицы переднего колеса, Нм |
167-196 |
Гайка ступицы заднего колеса, Нм |
441-490 |
Гайки/болты колес, Нм |
118-147 |
Свечи зажигания, Нм |
15-20 |
Заправочные емкости |
Двигатель и фильтр, литр |
4.2 |
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр |
2.71 |
Автоматическая коробка передач, литр |
- |
Редуктор (главная передача), литр |
Front: 1.52 |
Система охлаждения, литр |
10.8 |
Топливный бак, литр |
82 |
1Раздаточная коробка: 1.8 2Задний: 2.0

1: обороты холостого хода 2: СО/качество смеси
NISSAN
Patrol 3 (Y60)
1989-1993
Модель двигателя |
RB30 |
Объем/число цилиндров |
2962 / 6 |
Степень сжатия/компрессия, бар |
9.0 / 12.0 |
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар |
[3.8-4.6] |
Температура масла, °C |
- |
Зазоры во впускных клапанах, мм |
0: Hyd. |
Зазоры в выпускных клапанах, мм |
0: Hyd. |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
Место расположения 1-го цилиндра |
F |
Система охлаждения |
Температура открывания клапана термостата, °C |
76.5 |
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар |
0.78-0.98 |
Топливная система |
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин |
800±50 |
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин |
- |
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
- |
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
- |
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
- |
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
- |
Карбюратор [система впрыска] |
- |
Тип устройства |
21J360-32 |
Главный жиклер/распылитель |
120, 200 |
Давление впрыска, бар |
- |
Давление топлива, бар |
0.23-0.30 |
Октановое число бензина, RON |
95[E 95 RON] |
Система зажигания |
Тип |
Electronic |
Катушка |
Hanshin |
Сопротивление первичной обмотки, Ом |
0.8-1.0 |
Добавочное сопротивление, Ом |
- |
Напряжение «контакт 15(+) - земля» |
- |
Распределитель |
Mitsubishi |
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм |
[0.30-0.50] |
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) |
- |
Емкость конденсатора, мкФ |
- |
Направление вращения бегунка |
Anticlockwise |
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) |
3±2 BTDC @ idle |
Наличие вакуумного регулятора |
NV |
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) |
- |
- |
- |
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) |
0 @ 1000 |
- |
21 @ 3100 |
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар |
146-240 |
Максимальное опережение зажигания, ° |
7 |
Марка свечей зажигания |
NGK |
Тип |
BKR6E |
Зазор между электродами, мм |
0.80-1.00 |
Электрическая система |
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) |
12 / 65Ah |
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты |
14.0-14.8 / 60 / 2500 |
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения |
- |
Нагрузочный тест |
- |
Тормозная система |
Минимальная толщина передних накладок, мм |
2 |
Минимальная толщина задних накладок, мм |
1.5 |
Шины |
Размер покрышек для модели с кузовом седан |
- |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон |
205x16 |
Давление в передних/задних, седан, бар |
- |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар |
Refer-handbook |
Передняя подвеска/углы установки колес |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
0±2.0 |
Угол продольного наклона оси поворота |
+30’±30’ |
Угол поперечного наклона оси поворота |
+3°35’±30’. Hardtop: +3°15’ |
Поперечный наклон оси поворота колеса |
+7°30’±30’ |
Задняя подвеска/углы установки колес |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
- |
Угол продольного наклона оси поворота |
- |
Моменты затяжки |
Головка цилиндров - первая стадия, Нм |
29 |
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм |
78 |
Головка цилиндров - третья стадия, Нм |
Slacken, then 29 |
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм |
+ 100-105° |
Крышки шатунных подшипников, Нм |
15 + 60-65° |
Крышки коренных подшипников, Нм |
45-54 |
Болты сцепления, Нм |
15-20 |
Маховик [ведущий диск], Нм |
142-152 |
Гайка ступицы переднего колеса, Нм |
167-196 |
Гайка ступицы заднего колеса, Нм |
441-490 |
Гайки/болты колес, Нм |
118-147 |
Свечи зажигания, Нм |
20-29 |
Заправочные емкости |
Двигатель и фильтр, литр |
5.5 |
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр |
3.61 |
Автоматическая коробка передач, литр |
- |
Редуктор (главная передача), литр |
Front: 1.32 |
Система охлаждения, литр |
12.9 |
Топливный бак, литр |
82 |
1Раздаточная коробка: 1.9 2Задний: 3.0

NISSAN
Terrano II 2.4 (R20)
1993-1997
Модель двигателя |
KA24E BF 91kW 91/441/EEC 12V |
Объем/число цилиндров |
2389 / 4 |
Степень сжатия/компрессия, бар |
8.6 / >9.8 |
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар |
0.78 [4.12-4.81] |
Температура масла, °C |
80 |
Зазоры во впускных клапанах, мм |
0: Hyd. |
Зазоры в выпускных клапанах, мм |
0: Hyd. |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Место расположения 1-го цилиндра |
- |
Система охлаждения |
Температура открывания клапана термостата, °C |
76.5 или 82 |
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар |
0.78-1.00 |
Топливная система |
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин |
800±50 |
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин |
- |
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
<0.5 N/A |
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
<200 |
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
- |
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % |
- |
Карбюратор [система впрыска] |
_/Honda |
Тип устройства |
PCM EFI |
Главный жиклер/распылитель |
- |
Давление впрыска, бар |
2.5 |
Давление топлива, бар |
2.94 |
Октановое число бензина, RON |
91[U] |
Система зажигания |
Тип |
Electronic |
Катушка |
- |
Сопротивление первичной обмотки, Ом |
- |
Добавочное сопротивление, Ом |
- |
Напряжение «контакт 15(+) - земля» |
- |
Распределитель |
- |
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм |
- |
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) |
- |
Емкость конденсатора, мкФ |
- |
Направление вращения бегунка |
- |
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) |
10±2 BTDC @ 800 |
Наличие вакуумного регулятора |
- |
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) |
Computer control |
- |
- |
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) |
Computer control |
- |
- |
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар |
Computer control |
Максимальное опережение зажигания, ° |
- |
Марка свечей зажигания |
NGK |
Тип |
ZFR5E-11 |
Зазор между электродами, мм |
1.00-1.10 |
Электрическая система |
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) |
- |
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты |
14 / 60, 65, 70/ _ |
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения |
- |
Нагрузочный тест |
- |
Тормозная система |
Минимальная толщина передних накладок, мм |
2 |
Минимальная толщина задних накладок, мм |
1.5 |
Шины |
Размер покрышек для модели с кузовом седан |
- |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон |
215/80x15: 215x15 |
Давление в передних/задних, седан, бар |
- |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар |
1.8 / 2.2. 215x15: 1.9 / 2.5 |
Передняя подвеска/углы установки колес |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
+3.0-5.0 |
Угол продольного наклона оси поворота |
+5’-1°5’ |
Угол поперечного наклона оси поворота |
1°10’-2°10’ |
Поперечный наклон оси поворота колеса |
+7°36’-8°36’ |
Задняя подвеска/углы установки колес |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] |
- |
Угол продольного наклона оси поворота |
- |
Моменты затяжки |
Головка цилиндров - первая стадия, Нм |
29 |
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм |
78 |
Головка цилиндров - третья стадия, Нм |
- 360° (slacken) |
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм |
29 + 80-85° |
Крышки шатунных подшипников, Нм |
14-16 +60-65° |
Крышки коренных подшипников, Нм |
46-52 |
Болты сцепления, Нм |
22-29 |
Маховик [ведущий диск], Нм |
142-152 |
Гайка ступицы переднего колеса, Нм |
WSM |
Гайка ступицы заднего колеса, Нм |
WSM |
Гайки/болты колес, Нм |
118-147 |
Свечи зажигания, Нм |
20-29 |
Заправочные емкости |
Двигатель и фильтр, литр |
4.3 |
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр |
3.5. Transfer: 2.3 |
Автоматическая коробка передач, литр |
- |
Редуктор (главная передача), литр |
Front: 1.3. Rear: 2.8 |
Система охлаждения, литр |
6.9 |
Топливный бак, литр |
3D: 72. 5D: 80 |
1Для моделей с 5-дв. кузовом 1.9 / 2.5

1: обороты холостого хода 2: СО/качество смеси
Nissan Patrol 4x4 3,3 TD
Модель двигателя |
SD 33 T |
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно) |
6/R |
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм) |
83/100 |
Рабочий объем двигателя (л) |
3,245 |
Максимальная мощность (кВт) при об/мин |
81/4000 |
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин) |
255/2000 |
Степень сжатия |
21,6 |
Давление наддува (бар) при об/мин |
0,487…0,527 |
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера |
30/200 |
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°) |
45°30'/45° |
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°) |
45°30'/45° |
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий |
K 0,35 |
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий |
K 0,35 |
Диаметр стержня впускного клапана (мм) |
7,970…7,985 |
Диаметр стержня выпускного клапана (мм) |
7,945…7,960 |
Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. |
28° v |
при теоретическом клапанном зазоре (мм) |
- |
Установочная метка находится (вид обозначения) |
ST |
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока |
0,1 |
Свечи накаливания, марка и тип |
- |
или |
- |
Порядок зажигания/цилиндр №1, v - впереди, r - справа, I - слева |
1-4-2-6-3-5/v |
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин) |
600+50 |
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - "Drive", Р - "Park") |
- |
Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический) |
- |
Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин) |
- |
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип |
Bosch-Diesel Kiki |
Форсунка, марка/тип |
Diesel Kiki DNOSD 193 |
Давление впрыска (бар) |
98…103 |
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. |
20°+2° v |
Количество топлива за 100 срабатываний (см3) |
- |
Местонахождение установочной метки |
KP |
Аккумуляторная батарея: напряжение (В) |
2x12 |
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер) |
80 |
Стартер - фирма-изготовитель |
Hitachi |
Тип |
S25-155 |
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А) |
24/<100 |
Частота вращения ротора (об/мин) |
>3500 |
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована) |
- |
Номинальная мощность (кВт) |
3,3 |
Крутящий момент (Н*м) |
- |
Генератор, фирма-изготовитель |
Hitachi |
Тип/номинальная мощность (кВт) |
LR 225-403 |
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) |
26/>25 |
Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора |
5000 |
Сопротивление обмотки статора (Ом) |
- |
Сопротивление обмотки ротора (Ом), А - потребление тока |
- |
Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20°С |
- |
Продольный наклон шкворня передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль |
3°15'+30' |
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль |
30'+30' |
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль |
1+1 |
Поперечный наклон шкворня (°) |
- |
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный) |
20° |
Угол поворота наружного колеса |
19°50' |
Развал задних колес (°) |
- |
Схождение задних колес, полное (мм или °) |
- |
База (мм) |
2,350/2,970 |
Колея передняя/задняя (мм) |
1,410/1,410 |
Размер шин: v - передних, h - задних |
205 R 16 |
или |
- |
Давление в шинах (бар) передних/задних |
2,0…4,0/2,0…4,0 |
Размер колесного диска и тип |
6 J x 16 |
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед./задн. |
20,0/270,0 |
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн. |
18,0/271,5 |
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л) |
9,0 m |
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л) |
2,7 |
Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л) |
1,8 |
Картер переднего моста (л) |
1,5 |
Картер заднего моста (л) |
2,0 |
Топливный бак (л) |
82 D |
Тормозная система (л) |
- |
Системы охлаждения и отопления (л) |
12,9 |
Давление в системе охлаждения (бар) |
0,9 |
Температура открытия термостата (°С) |
82 |
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С) |
- |
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), >> - поэтапно |
118…127/44…54 |
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м) |
51…56 |
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м) |
167…172 |
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала |
20…25 |
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала |
NR 44…49 |
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м) |
15…18 |
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м) |
15…18 |
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м) |
294…324 |
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м) |
44…49/16…21 |
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м) |
69…81 |
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи |
10…13 |
Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks - датчик детонации |
- |
Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд |
59…69 |
Колесные болты (Н*м) |
118…147 |
Гайка ступицы (Н*м) |
- |
Гайки подшипников ступиц колес, v - передних, h - задних |
v 167…196 |
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые (Н*м) |
46…54 |
http://techdata.autocitychannel.com/
27-01-2004
|
|