 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Ремонт / FAQ / Двигатель: Так стоит ли ждать 2 минуты перед тем как заглушить дизель!? (обсуждение из конфы) | |
Автор:G-Koster
Автор: G-Koster |
Написан: 18-09-2004 |
Тема: Вернемся к поднятой недавно теме турботаймеров. |
Я не раз задавался вопросом: "Что японские инженеры полные дураки? Разработали машину, двигло и т.д. Согласовали все ее части, протестили и... забыли поставить на нее турботаймер, да еще и в инструкции забыли написать о том, что счатливый обладатель новой дизельной машинки обречен быть прикованным к водительскому креслу минимум 2 минуты, не смотря ни на что. Что ему некогда, неохота или его прижало по большому, наконец. Ведь все машины приходят из Японии без турботаймера. Часто этот прибамбас ставят уже на Дальнем востоке. Логично предположить, что вся эта байда придумана изготовителями сигнализаций, чтобы продавалось лучше. Я заметил, что на моей Тойоте 4,2 турбо, после выключения зажигания, стрелка давления масла падает не до конца, а очень медленно, в течение 4-5 минут опускается до 0. Так как турбина крутится на, так называемом, маслянном клине (потому что ни один подшипник не выдержит таких оборотов) то главное чтобы в системе, после выключения, оставалось давление, чтобы турбина остановилась, крутясь на масле. За разъяснениями я обратился к знакомому дизелисту, обслуживающему парк локомотивов Н.Тагильского Металлургического Комбината. Тем более, что мне было пора делать регулировку топливной аппаратуры, расход увеличился, дым шел, тяга пропала, ремень менять. Он приехал, все снял и увез на стэнд, к себе, потом сам все поставил, позвонил мне, чтобы я принимал работу. И предложил мне, не хочу ли я узнать заключение патологоанатома о состоянии моего двигателя. У меня что-то упало в тазовую кость. Он пошутил. Сказал, что одна форсунка "ссала" - из-за этого и дым и расход; в цилиндрах разница в одну атмосферу (допустимо 3); ТНВД выдает нормальное давление; турбина после заглушения крутится 0,5 минуты и останавливается. Я спросил его о стрелке давления масла, почему она так долго не падает? Он ответил, что это сделано специально, давление в системе держится какое-то время, чтобы турбина остановилась. Не остыла, а остановилась. В общем он сказал, что встретимся через 100 000 км, во время следующей регулировки топливной и замене ремня. И еще. Один мой знакомы купил нового Патроля ГР. Было это в 2002 году. Через 120 000 км у него наелась турбина. Для справки, знакомый - старый перец, "все сделал правильно". Поставил сигналку с турбо-таймером. Да и ездун еще тот, не гонщик. Я думаю ему ТТ врядли продлил жизнь его турбины. |
Ответить · Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
- Вернемся к поднятой недавно теме турботаймеров. - G-Koster, Нижний Тагил, 03:06, 18-09-2004
- добавлю - Valercha_P260, Москва, 11:36, 20-09-2004
- РЕБЯТА!! то что стрелка медленно возвращается, это НИКАК не связано с давлением масла в системе - fedor, 17:36, 18-09-2004
- обсуждалось на авто-ру в дизельной конфе не раз/+/ - Ular, МСК, 08:04, 18-09-2004
- Думаю можно отвлечься от турбин и посмотреть на двигатель: - vl, Nijnevartovsk, 06:52, 18-09-2004
- добавлю к выше сказанному... - G-Koster, Нижний Тагил, 03:08, 18-09-2004
|
05-10-2004
|
|