Не торопитесь менять вискомуфту вентилятора, можно попробовать её реанимировать. В ней (ВМ) залита спец силиконовая смазка, которая при нагреве увеличивается в объёме и сталбыть лучше сцепляет проскальзываемые поверхности. От старости она может теряет свои св-ва ( ? ) или чего ещё. Так вот у ВМ должно быть заправочное отверстие для этого силикона, на рис 1 оно под пружинной пластиной ( конечно для удобства ВМ надо снять с авто, при этом не забыв, что резьба другая!). Под пластиной находим это заправочное отв-е , окуратно снимаем резинку, метал. штивтик( у кого как) и...... нагнетаем туда 5-10 мл трансмиссионного масла шприцем . Для этого ВМ надо держать орверстием вверх, плотно прижать носик шприца к отв. и запузырить масло туда, затем , не отпуская шприца подождать маненька пока масло стечет, а то избыточным давлением всё выльется нафиг! Вот вроде и всё, можно собирать всё обратно. Кстати! после долгого стояния мотора, при проверке ВМ может показаться, что всё ок, не заблуждайтесь, просто весь силикон стёк вниз и усилил сцепление, после запуска мотора центробежная сила раскидает его и ситуация изменится. Дерзайте!!!!