в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
FAQ
Patrol 160 (MQ)
Patrol 260 (MQ)
Patrol Y60 (GQ)
Patrol Y61 (GU)
Terrano I, Pathfinder (D21)
Terrano II, Ford Maverick
Pathfinder R50, InfinitiQx4
X-Trail, Serena 4x4
Двигатель
Топливная система
Система смазки
Система охлаждения
Система выхлопа
Коробка, сцепление
Тормозная система
Подвеска
Рулевое управление
Электрика
Кузов, рама
Отопление, вентиляция
Разное

Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 27.04.2024
Сегодня день рождения отмечают laimm, Raele, SteVe, ZELEBOBA, беларус!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano-1: Неисправности электропроводки старых автомобилей
Автор:M.Usic

Неисправности электропроводки старых автомобилей Nissan Terrano

 

     Следует отметить, что для такого возраста автомобиля (до 20 лет !!!) количество неисправностей совсем не велико и появляются они не часто, а большинство из них можно предупредить.

   Красным отмечены участки жгутов проводки, наиболее подверженные повреждениям.

 

     1. Жгуты проводки, проложенные вдоль порогов и по полу кузова. Наиболее серьезные повреждения наносят проводке острые края прогнившего порога вовремя не отремонтированного кузова.

  А) Левый порог – неисправности очистителя и обогрева заднего стекла, бензонасоса, датчика уровня топлива, задних фонарей, иногда центрального замка и др. систем, блоки которых находятся в левом заднем крыле. Повреждения под ногами заднего левого пассажира, встречающиеся и на вполне крепких кузовах, могут приводить к утечкам электричества, выплавлению пластика предохранителей и их гнезд, или просто КЗ.

     Б)  Правый порог – неисправности  двигателя, бывает, труднодиагностируемые(то есть / то нет). КЗ проводов управления форсунками приводит к выходу их из строя, на моновпрыске(VG30i  и Z24i) – к разгерметизации форсунок (очень дорогие!). Возможны неисправности АКПП (блок находится в правом заднем крыле).

 

     2. Провода, подходящие к блоку реле. Были случаи прогнивания проводов в местах прокола изоляционной оболочки провода от щупа автоэлектрика, потеря контакта с реле в результате подплавления колодки реле.

 

     3. Повреждения проводки, вызванные авариями. Сгнивают старые скрутки проводов, появившиеся после ремонта аварийных обрывов проводов.

 

     4. Отгнивают и отваливаются провода от арматуры люка бензонасоса, в принципе ремонтируемо (новая арматура вместе с датчиками уровня и резерва топлива 5500руб).

Датчик резерва топлива – не концевой выключатель, а термосопротивление(кому-то в конфе удалось его заменить на кустарный аналог).

 

На схеме не обозначено:

 

     5. Изнашиваются контакты замка зажигания, выглядит как стартер схватывает не сразу, а после 5-10 щелканий ключем. Диагностика : вынуть реле блокировки(если есть) и закоротить его силовые контакты, разсоединить разъем позади аккумулятора и подать через него «+» напрямую реле стартера, если стартер включается однозначно с 1-го раза – стОит грешить на замок зажигания. Разборка контактной группы и подгибание – хватает не на долго. Подходят контактные группы от других Ниссанов(напр. Алмера), только перепаять свой «хвост» проводов. Новая контактная группа для Т1 только в комплекте со ВСЕМИ замками на автомобиль(5шт.) стОит около 6000руб.

 

     6. Отваливаются провода от датчиков на МКПП и раздатке, реже выходят из строя сами датчики. Из-за этого могут не включаться фонари заднего хода и/или лампочка полного привода. Основная трудность – снять датчик с авто, иногда требуется изготовление накидного 6-и-гранного спец-ключа.

 

     К электропроводке не относятся, но «до кучи»:

 

     7. Концевик задней двери - находится внутри замка двери – ну, это почти у всех Т1 , не лечится никак. Только снять провод с замка и поставить простой концевик для сигнализации (если оч. надоJ)

 

     8. Это не является «болезнью» как таковой: использование в фарах лампочек, по мощности не соответствующих мануалу (например, 100/90W), приводит к выходу из строя подрулевого переключателя света, для Т1 новый – около 1500руб.

 

Всем успехов в поисках контакта !

 

M.Usic , январь 2008г.

 

03-02-2008



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов