в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano: Замена сайлент-блоков задних рычагов
Автор:Terranosaurus

ЧертежДля начала мы покупаем сайленты, точим оправки (чертеж прилагается), запасаемся WD40, соответствующими ключами, наждачкой, тисками крепко прикрученными куда-либо и трубой 1-1,5 метра, которая могла бы одеться на вороток тисков.

Когда все готово - приступаем к работе.

Первое, что мы делаем, это снимаем тягу, на которой будем менять сайленты. Сняли, теперь идем к тискам и берем заранее подготовленные оправки (бочка с пипкой и кусочек трубочки), вставляем бочку с пипкой в сайлент, пипкой - в отверстие под болт (пипка - это направляющая, которая не даст сбежать этой оправке), а с другой стороны тяги подставляем другую оправку (трубочка), вот туда и будет выходить наш сайлент. Вот так.

Итак, начинаем крутить вороток тисков, медленно подводя губки тисков к нашей конструкции. Лучше это делать вдвоем - для удобства.
Докрутив до упора, берем заранее подготовленную трубу (так как сил выдавить сайлент штатным воротком не хватит - все закисло) и одеваем её на вороток. И так крутим вороток тисков при помощи трубы.
В процессе могут раздаваться страшные звуки: скрипы, скрежеты, а мы все крутим и крутим себе, и сайлент выходит. Выпрессовав сайлент, его посадочное место, возможно, нужно будет зашкурить от ржавчины и после слегка смазать.

Теперь берем новый сайлент, берем оправки (бочка с пипкой и трубочка) и тягу, и вставляем опять в тиски, и опять также крутим, тем самым, запрессовывая новый сайлент, и тоже самое проделываем с другим концом тяги.

Теперь идем устанавливать тягу на а/м., она правда на свое место вставать не захочет, нужно натягивать (я тянул трещотками для крепления грузов на грузовиках, был один без помощников, а Олег Колган катал машину взад-вперед ловя момент, чтобы вставить второй болт), и так наживив один конец тяги нужно проделать одну из выше перечисленных операций. С остальными тягами большими и малыми поступаем также и после наслаждаемся ездой, а не болтанкой по дороге.

Затяжку тяг рекомендуется производить, когда автомобиль находится на земле!


Terranozaurus

Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5



11-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов