Замена оригинальной печки Террано2/Форд Маверик на подобную от Шеви Нива
Моя печка сдохла — крыльчатку сорвало с оси, движок словил клина.
Поиск бу не дал дешевых результатов, а Патроловская печка не подошла. По наводке из ниссановской конфы решил быстренько приколхозить печку от Шеви Нивы, типа как подходит по размерам..
Купил в ближайших запчастях за 899р новую печку, принес домой и... Как говорится, после сборки нужно было обработать напильником. :)
Слева печка и крыльчатка террано, справа — нива

Размеры крепления и крыльчатки отличались.
Диаметр оси тот же, но сама нивовская крыльчатка чуть больше по диаметру. Не лезет внутрь печки.

По высоте так же отличается на сантиметр, внутри крыльчатка упиралась во что-то..

Пришлось поставить свою старую крыльчатку на новый мотор от Шнивы. Если центр ниссановской крыльчатки не разбит — оно садится как надо, можно еще чем-нибудь зафиксировать, чтобы не прокручивалось (суперклеем?).
У меня центр разбило, поэтому пришлось середину ровненько вырезать из нивовской крыльчатки и, отцентровав, приклеить к родной террановской.
Примерно , как на картинке. Черный — родная крыльчатка, синий — серединка от нивовской.
Отбалансировал уже на установленной печке, путем нескольких грузиков из проволоки на лопастях крыльчатки.

Вставив на место всю конструкцию стало понятно, что придется удлинить чуть болты и высверлить новые дырки под крепления.
Дырки высверлил по меткам, которые снял с родного крепления:
Н — нива
Т - террано

Болты взял со стройрынка, похожие по резьбе

По периметру площадки печки наклеил самоклеящийся уплотнитель для окон, в два слоя, взял потолще. Там щель образовывалась около 1-1.5см, ее и закрыл уплотнитеелм.
Вставил все на место и прикрутил болтами, не затягивая особо сильно.

Провода обрезал пополам, прикрутил обычные клеммы и напрямую вставил в разъем нивовского двигателя. Полярность у двигателя в обратную сторону, не как у террано, поэтому с первого раза ошибся и оно не туда дуло. В конце надел трубку вентиляции, с натяжкой, но достала.
Все.
Опробовано на Новогоднем Выезде, греет как надо даже на 3й скорости. На 4й не включаю, т. к. очень сильно дует.
mos, 2010