 |
У знакомого токаря были изготовлены проставки и болты по размерам Марата. Сделали из стали. Набор получился весьма тяжелым, но для Террашки этот вес не должен представлять большие проблемы. Позже уже подумалось, что делать надо было из дюрали. |
 |
Снимаем кожух вентилятора, чтобы получить обзор. |
 |
Снимаем защиту картера. |
 |
Ослабляем хомут патрубка ГУРа. |
 |
Откручиваем крепление патрубка ГУРа к раме. |
 |
Вынимаем из зажимов топливный фильтр и шланг обратки. Они расположены на одном кронштейне слева от инжектора. |
 |
Освобождаем от зажимов трубки тормозной магистрали. Они расположены в верхней части моторного отсека над инжектором. У меня на машине эти крепления обломились от старости. |
 |
Отсоединяем резиновые брызговики моторного отсека от рамы. |
 |
Точка крепления ручного тормоза к полу. Находится ближе к заднему мосту со стороны пассажирской двери. |
 |
Демонтируем стальной кронштейн, удерживающий кузов от продольного смещения в случае лобового удара. В последствии придется заменить его на новый - самоделкин. |
 |
В поисках кожуха, прикрывающий шланги заливной горловины бензобака - вычищаем остатки грязи, оставшиеся под аркой после мойки :o) |
 |
Шланг заливной горловины. После поднятия его длины будет не хватать и его придется заменить на шланг от 9-ки. |
 |
Удаляем заглушки, расположенные спереди, рядом с петлями двери |
 |
При попытке вынуть, все заглушки обломились. Они оказались одноразовыми, так что попрощайтесь с ними перед началом выковыривания :о) |
 |
Такие же заглушки под задними сидениями. |
 |
Откручиваем самый задний болт с пассажирской стороны. У меня все болты пошли без проблем. Правда, перед началом откручивания, я, по совету Марата, обильно побрызгал их ВэДэ-шкой. |
 |
Выкрученный болт. Шайба на нем оказалась проржавевшей и я ее в последствии заменил на новую. |
 |
Откручиваем болт под задним сидением. Держим снизу - крутим сверху. |
 |
Опускаем в дырки новые болты, чтобы кузов не съехал с рамы. |
 |
Так как родного домкрата не хватило, то подставили реечный домкрат. |
 |
В образовавшийся просвет между кузовом и бампером видно проставку. |
 |
То же, только с более дальнего расстояния. |
 |
Проставка под задней пассажирской дверью. |
 |
Пытаемся вставить проставки спереди. |
 |
Пытаемся поддомкратить передок на нужную высоту. |
 |
Не получилось, так как кузов уперся в кронштейн бампера, поэтому передний бампер и кенгурятник желательно снять заблаговременно. У моей машины морда долго висела без опоры и двери были из-за этого перекошены. Но никаких фатальных последствий это не вызвало. Теперь двери опять закрываются нормально. |
 |
Бампер не могли снять, пока не отцепили кенгурятник, так как морда была уже немного задрана. |
 |
Передние проставки. |
 |
Резиновая втулка привода кардана натянулась. Позже изготовлю шайбы под болты. Благо, их длина позволяет это сделать. |
 |
Заливной шланг бензобака сильно натянулся. Нужен бензостойкий шланг диаметром 48 мм и длиной около 40 см. |
 |
После поездки со штангелем в автомагазин привезли 2 шланга от девяточного бензобака, купили на всякий случай, так как он длинной 38,5 см. Однако, второй не понадобился. |
 |
Щель между бампером и кузовом. |
 |
Открученный задний бампер. Потом прикрутили его с помощью других отверстий. |
 |
Щель, образовавшаяся между кузовом и рамой. Снято над задним колесом. |
 |
Стальной кронштейн, удерживающий кузов от продольного смещения в случае лобового удара, который придется заменить на другой. |
 |
Кенгурятнику пришлось сделать "обрезание", чтобы он встал на место |
 |
Ручки коробки передач "утонули" на 6 сантиметров. 4Н и 4L теперь включаются с трудом. Надо увеличивать их рабочий ход. Сегодня вечером постараюсь заняться этим. Обязательно проверьте работоспособность полного привода, прежде чем лезть в грязь. |
 |
Так машинка выглядела после лифтовки со старыми колесами. |
 |
А так она выглядит сейчас. |