в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Сделай сам! / Устанавливаем.. / Самоблокирующийся дифференциал в Nissan Terrano/Patfainder 3.0л. 1986-1995гг
Автор:M.Usic

Самоблокирующийся дифференциал в Nissan Terrano/Patfainder 3.0л. 1986-1995гг.

Речь пойдет об установке комплекта Lock Right Locker в редуктор заднего моста автомобиля Ниссан Террано/Патфайндер 3.0 1986-1995г. выпуска.

image001.jpg, 92804 bytes

Lock Right Locker ставится ТОЛЬКО в редуктор моста H233B без LSD (как правило это автомобиль с двигателем 3.0л.). Для определения предстоящих трудностей и материальных затрат предлагаю определить :

1)Наличие LSD в з/м Вашего авто. Для этого ставим КПП в нейтраль, поддомкрачиваем одно из задних колес и пытаемся его провернуть руками. Если проворачивается – Вам повезло, потребуются только к-кт Lock Right Locker и руки (или деньги ) для установки. Следующие 2 абзаца Вам можно не читать.

2)Какое крепление редуктора к балке моста на Вашем авто: а)Болты б)Шпильки-гайки.

3)Передаточное отношение Главной Пары (в дальнейшем – Г.П.) Вашего редуктора. Для этого можно : а)Снять редуктор и посмотреть надпись на ведущей шестерне Г.П.:)

image003.jpg, 54727 bytes

б)Вращая за кардан считать обороты и обороты вывешенных колес, затем при помощи калькулятора поделить одно на другое и определить отношение. Мне встречались 2 вида: «35:8» и «37:8».

Получив эти характеристики можно звонить/ехать на «разборку» за редуктором, прихватив 100 условных зеленых единиц. Так выглядят редуктора «под шпильки с LSD»(слева) и «под болты без LSD» (справа).

image005.jpg, 71177 bytes

С LSD :

image007.jpg, 73242 bytes

Без LSD:

image009.jpg, 66684 bytes

Возможная трудность : есть редуктор с нужной Г.П., но под болты (диаметр крепежных отверстий 8.5мм., а нужно под шпильки10.5мм. и они по-другому расположены). Варианты решения : А)для установки этого редуктора придется 2 отв. просверлить , остальные рассверлить до 10.5мм., а из балки моста 2 шпильки удалить. Б)купить любой редуктор без LSD и переставить дифф. с него в Ваш с последующей ТОЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ зацепления Г.П.

О разборке-сборке моста : Стабилизатор поперечной устойчивости от моста отсоединять обязательно. Необходимо не повредить слипшиеся регулировочные прокладки полуосевых подшипников:

image011.jpg, 55016 bytes

Разборка редуктора : Метим положение регулировочных корончатых гаек напротив разъема крышки, снимаем фиксаторы и отворачиваем гайки на 1/4 оборота :

image013.jpg, 82018 bytes

Отворачиваем крышки, разбираем дифф., размечая и запоминая взаимное расположение деталей, моем, продуваем сжатым воздухом. На этом этапе, если необходимо, производится рассверливание отверстий и подгонка корпуса редуктора к балке моста. Вот к-кт для сборки :

image015.jpg, 85066 bytes

Эти детали для сборки не потребуются :

image017.jpg, 87503 bytes

Далее подетально:

image019.jpg, 85892 bytes image021.jpg, 89081 bytes image023.jpg, 75601 bytes image025.jpg, 91369 bytes image027.jpg, 86045 bytes image029.jpg, 73058 bytes image031.jpg, 71460 bytes image033.jpg, 72360 bytes image035.jpg, 83614 bytes

Метка :

image037.jpg, 72160 bytes

Затягиваем моментом 10н/м. :

image039.jpg, 77333 bytes

Затягиваем моментом 8 н/м. :

image041.jpg, 78140 bytes

Затягиваем шестерни до совмещения меток :

image043.jpg, 66698 bytes

Ставим стопоры :

image044.jpg, 83675 bytes

Редуктор готов к инсталляции. Добавлю только, что заодно стоит поменять полуосевые сальники ( оригинал по 8у.е.) и тормозные колодки (ориг. 50 у.е.). На время обкатки (1000км.) можно залить в редуктор какой-нибудь ТНК GL-5 85W90 (влезает 3 л.), Потом можно подумать о синтетике с той же вязкостью.

Эксплуатация автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом.

Если Вы ездите в основном по городу и изредка съезжаете с дороги на пикник сей девайс Вам не просто не нужен , а вообще противопоказан. При движении с небольшими скоростями возможны небольшие рывки в трансмиссии, легкие щелчки. При резком старте на скользком покрытии зад начинает заносить. Для снижения нагрузки на трансмиссию повороты на асфальте стоит проходить по возможности без ускорений и торможений двигателем. Но на пересеченной местности помощь блокировки ощутима, особенно на крутом подъеме.

03-02-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов