Итак, имеем авто Т2 (короткая база), после 2-ух месячного ожидания получаем следующее:
- заменены амортизаторы, пердние на Кони, задние на патроловские от У-60;
- отрегулированы торсионы (умерено затянуты);
- обварены пердние рычаги, усилены втулки;
установлены широкие расширители колесных арок;
- установлены 3 см. колесные проставки;
- изготовлен специальный бампер и установлена лебедка;
- установлены Хелловские противотуманки;
- выведены все сапуны (часть под капот, часть в заднее крыло);
- форсирован двигатель (точнее смещен момент тяги, достигнуто путем шлифовки блока, шлифовки коллекторов, расточки дроссельной заслонки и последующей регулировки);
- заменены задние пружины на АРБ-шные;
- с помощью проставок изменены углы наклона ДВС и КПП;
- установлен задний фара-искатель;
- установлена дюралевая защита картера двигателя (толщина 1 см.);
- установлен усилитель маятникого рычага;
- подрезаны передние арки крыльев;
- установлена защита заднего бампера (труба).
ощущения: машина стала жестче, управляемость не изменилась, звук стал громче, расход бензина чуть больше, тяга по ощущениям заметно прибавилась, остальное надо смотреть непосредственно в "полевых условиях".
Если есть вопросы - мыльте :))
Все работы проводились у А.Вершинского в Лигин-сервисе...