 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano: VG30:Затраты на капитальный ремонт двигателя | |
Автор:M.Usic
Затраты на капитальный ремонт двигателя Ниссан VG30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
|
|
цена, руб. |
поршни |
к-кт |
ориг. |
7500 |
кольца поршневые |
к-кт |
ориг. |
2565 |
прокладки на двигатель |
к-кт |
н/о |
1280 |
вкладыши кор. |
к-кт |
ориг. |
770 |
вкладыши шат. |
к-кт |
н/о |
540 |
сальник к/в передний |
|
ориг. |
140 |
сальники р/валов |
2 шт. |
ориг. |
260 |
сальник к/в задний |
|
ориг. |
700 |
помпа |
|
н/о |
1360 |
ремень ГРМ |
|
н/о |
332 |
ролик ремня ГРМ |
|
н/о |
560 |
втулка к/в |
|
ориг. |
80 |
диск сцепления ведомый |
|
н/о |
1650 |
подшипник выжимной |
|
н/о |
370 |
антифриз+дист.вода |
|
маннол |
825 |
фильтр масл. |
|
н/о |
150 |
масло моторное 7л(! ! !) |
|
ТНК п/синт. |
700 |
ремонт к/вала (шлифовка) |
|
Механика |
2130 |
ремонт блока (расточка, хонингование) |
|
Механика |
4200 |
герметик Перматэкс серый |
тюбик |
|
180 |
ИТОГО |
|
|
26292 |
|
|
|
(920 $) |
|
|
|
|
В к-кте прокладок есть н/ориг. сальники . Можно съэкономить на покупке оригинальных переднего к/в и р/валов, но задний к/в - ориг. обязательно! Так же в к-кте есть прокладки приемных труб для VG30i(до 90г.выпуска), 90-93г. надо купить прокладки большего размера, а на 93-95г. эти прокладки имеют форму круглых колец. Гайки выпускных коллекторов и приемных труб глушителя перед отворачиванием лучше погреть газом - замена отломившихся шпилек занимает оч.много времени. Торцы штоков клапанов возможно придется шлифовать (если есть износ). Если разбит паз шпонки на к/валу, ремонт обойдется в 800рэ. Наиболее ответственный и сложный момент - постановка поршней с кольцами в циллиндры - требуется качественная оправка. Следует помнить, что шатунных вкладышей "0.5" для VG30 не существует, стоимость к/вала б/у, годного к шлифовке, 150-200$. Не стОит менять местами коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы. Запуск отремонтированного двигателя произвести с 7л.масла в картэре, после появления давления масла(лампочка погасла) двигатель заглушить и уровень масла привести в соответствие с меткой на щупе. |
Закупка з/частей производилась в магазине на Юрьевском пр., если чего не было в наличии - Кунцево пав. N36, N50. В связи с тем, что закупать з/части лучше после разборки и дефектовки двигателя, а некоторые позиции(напр..поршни) на заказ 2-3 недели, ремонт может легко растянуться на пару месяцев. |
14-10-2005
|
|