Автор: KirillT |
Написан: 24-11-2005 |
Тема: Да, лампа масла не горит, двигло заводится и работает как часы(+) |
а "чек энжин" загорается только когда стрелка тахометра падает в самый низ. Повторю: как только поддать газку или при движении, когда обороты достигают примерно 2 тыс и более, стрелка тахометра резко взлетает, показывает то что должна и лампочка "чек энжин" тогда гаснет.
Тоже больше склоняюсь к электрике. Солярка - как один вариантов, что надо проверить... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Коллеги, выручайте! Завтра в дорогу, а сегодня утром (+) - KirillT, 08:47, 24-11-2005
Солярка? - Wolf_crt, Мск, 10:26, 24-11-2005
-
Татнефть на Кутузовке, никогда пролем не было. Правда уже пора фильтр топливный менять(+) - KirillT, 10:52, 24-11-2005
-
Что-то ничего непонимаю!+ - Che, Москва, 11:03, 24-11-2005
-
Да, лампа масла не горит, двигло заводится и работает как часы(+) - KirillT, 11:21, 24-11-2005
-
Не, Валер чек загорается когда падают обороты, тахометр не глючит, глючит движок - Wolf_crt, Мск, 11:21, 24-11-2005
|
|