Автор: Семен160 |
Написан: 16-12-2005 |
Тема: А вот скажите, двигателисты (опять про давление масла)(+) |
Завожу холодную машинку, давление растет до 5-5,5 Ат, постоит малость (где то минута на это уходит, скорее меньше), потом падает до 3,5 Ат, с минуту-2 постоит, потом опять вырастает до 5-5,5 (в зависимости от Т воздуха). Ну далее - как положено, по мере нагрева ползет вниз до штатныз 3Ат. Всё это происходит в течение 1/3 сигареты, зажженной сразу после заводки. Обороты строго 2000, хотя их увеличение до 2500-3000 практически не на что не влияет.
Вот я думаю, что это? Объяснения я себе придумал, но что обчество скажет...?
ЗЫ. Про уровень, качество масла, плз, не говорите, не обижайте 8-)) Кастрюль, п/синтетик, 5W30 (или 40), уровень НЕ НИЖЕ половины. Фильтры не влияют, только Т воздуха
ЗЗЫ Так же было и ДО капиталки, правда масло было хуже (лило сильно, жалко хорошее, зато новое всегда), отличия были только на 0,5 Ат в сторону "больше". Правда, капиталка была по "поршневой" причине, а не "вкладышной"
Исчо. Давление ХХ - 2Ат, на 2000 - 3Ат, на 3000 - 3,5 Ат |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А вот скажите, двигателисты (опять про давление масла)(+) - Семен160, Москва, 12:04, 16-12-2005
|
|