 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
Сделай сам! / Устанавливаем.. / T1 VG30(i) поставил газ. ОТЧЕТ! | |
Автор:Yroslav
Установка газа на Ниссан Террано 89г АКПП (япономать), мотор VG30(i) Итак, начинаем....
Сага для МОНОВПРЫСКА 89г VG30(i)
смесители бывают 3-х типов: 1. который есть у Ловато (в Москве) код детали 785003, в наличии нет, но возможно будет 3.12.05, стоимость 43евро. Удобство - Впрыск снимать не надо. 2. М025 который был куплен в Москве у <sales@autogas.ru> за 925руб + доставка 3. по каталогу Ланди РЕнзо - который стоит 65евро и будет в наличии неизвестно когда.
Чтобы поставить смеситель №2 надо снять полностью впрыск, разобрать на две части. И вставить этот М025, незабыв сделать для него прокладку из картона или воспользоваться двойной, которая стоит на впрыске.
Дальше идет рассказ как ставить этот смеситель M025. 1. снимаем польностью впрыск - это не сложно, только запоминайте куда идут шланги и провода, чтобы в итоге правильно собрать. 2. раз уже сняли, его можно и промыть, почистить. Чистил обыкновенным баллончиком с карбюраторной очисткой. 3. так же можно почистить сеточку накаливания и ЕГР клапан. Или отключить этот клапан совсем, как делают многие. Я тоже так сделал 4. Разбираем впрыск дальше, т.е. его надо теперь разобрать на две части, открутив 5-ть болтов (болты в итоге эти можно потерять ) 5. Открутили, впрыск "развалился" по-полам. Там стоят три прокладки, одна толстая из картона, одна железная и еще тоненькая. Т.к. смеситель шел без прокладок то выкидываем железную, она используется в качестве перегородки между форсунками и используя оставшиеся две ставим смеситель. Прикручиваем, не забыв купить новые болты, желательно с головкой под ключ и размером, как минимум в два раза больше чем были прежде. Собираем и хорошенько прикручиваем.
6. Тут имеется проблемное место, т.е. штуцер выходящий из смесителя упирается в шланг клапана сброса давления. Как "победить" - укорачиваем штуцер, который выходит из смесителя на "глазок" и все. При сборке один шланг немного прижимает другой, но это совсем незначительно.
7. Собираем это все добро! Ставим на место. Подключаем все шлангочки, провода. 8. Затыкаем штуцер, чем-нибудь, чтобы воздух не сосал, когда заведете. 9. Проверяем все ли подключили - ЗАВОДИМ - для настройки ХХ, т.к. впрыск увеличился по размеру на 2см, то ХХ будут завышены, т.к. натянулся тросик газа. Регулируем натяжение этого тросика, добиваемся нормальной работы мотора, ХХ.
10. У Вас все работает на бензине нормально, переходим к установке газа! ВАЖНО добиться нормальной работы мотора на бензе и только ПОТОМ переходить к установке газа.
11. Ставим газовый редуктор - у меня он встал на место системы впуска воздуха AIV. Эту систему я отключил, по причине полного разрушения от коррозии. Становится редуктор легко и не принужденно.
12. Подключаем к гозовому редуктору воду. Ставим в разрыв шланга, который идет от впрыска в температурный "бачонок". 13. Ставим газовый клапан.
14. Чтобы при работе авто на газу не работали форсунки, надо поставить на два плюсовых провода по релюхе. Когда авто на газе - форсунки не работают, когда на бензе - работают. Для этого ставим релюхи на провода, какие из них плюсовые, смотрите по схеме или на месте проверяйте тестером. 15. Ставим газовый балон, при такой инсталяции влез 50-ти литровый.
16. Проводим газовую магистраль по днищу, все трубки соединяем. Крепим. 17. По схеме, которая идет с газовым оборудованием подключаем переключатель газ-бензин. Он идеально разместился на панели приборов.
18. Проверяем все ли нормально. Заводим на бензе! Опа - все работает как и должно. ОТЛИЧНО. заправляем в балон 10л газа и заводимся опять на бензе(не забыв ПРОГРЕТЬ авто до рабочей температуры). Прогрелись и вот самый ответственный момент! Газуем и переключаем на газ. Если глохнет, подгазовываем гашеткой. Настраиваем на газовом редукторе ХХ, потом настраиваем вентиль подачи газа в смеситель!
19. Вот и все наслаждаемся ездой.
п.с. ставил оборудование LANDI за 9000р в Краснодаре. при установке никаких головняков не возникало, все заработало as is. расход еще не успел проверить! вопросы кидайте на мыло cabrio@bk.ru п.с.2 Может это как-то в ФАК закинуть???? _________________ террано 89г. vg30(i) АКПП, япономать
21-07-2013
|
|