Автор: Иванович |
Написан: 06-02-2006 |
Тема: Можно полечить. |
И не слушай умников утверждающих что это только на 2,8....и на 4,2 тож такая хрень....там просто головка прочней и ее редко снимают - но на турбо 4,2 тож самое.....перегородки лопаются на нашей соляре....
Делать можно - но надо выпрессовывать фсе клапанное хозяйство и все трубки-втулки, ехать к опытному аргонщику умеющему варить сплавы и имеющему мощный аппарат и прибамбасы.....
Он тебе порежет перегородки (все!!! Обязательно ВСЕ до единой), проварит и наварит - с "горкой"......после головку везешь на фрезерование плоскости.......после прессуешь седла и проча хрень.....(имей ввиду - при сварке головка должна быть ГОЛАЯ!!!!) после ставишь РЕМОНТНУЮ прокладку - которая компенсирует фрезерование....если толщина ушла за допуски - пишешгь мне, я тебе даю телефон человека (он один на весь юг россии), ты говоришь на сколько мм и соток тебе нужна прокладка - и передаешь свою старую в Краснодар (можно моим штурманом - он щас в Москве, можно агенством - поможем), точно так-же получаешь обратно.
Вопросы по стоимости решаете сами - но это будет ДОРОГО - человек извесчтный, обслуживает автоспорт и проча...очередь....ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия на прокладку......
Мне моя обошлась в 2000ре., но у меня зажигалка..... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
У меня появились трещины в ГБЦ, в узком месте между клапанами :(( - Leonid, Москва, 11:15, 06-02-2006
-
Фирма АБ-инжиниринг хвасталась новым оборудованием, позволяющим эту хрень лечить. - Alex_DFG, Москва, Октябрьское поле, 17:34, 06-02-2006
-
Можно, но... - Mayk, Москва, 15:29, 06-02-2006
-
Можно полечить. - Иванович, Краснодар, 15:01, 06-02-2006
-
Спасибо, - Leonid, Москва, 15:20, 06-02-2006
-
Ездить с этим можно. Но недолго. + - SRG, Москва, 13:00, 06-02-2006
-
Это у них болезнь!!! (+) - Санитар дорог, Москва, 11:50, 06-02-2006
Мда, добрый мотор... - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНОК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи, 11:54, 06-02-2006
Хороший мотор! Резвый! А у кого проблем небывает?... - Санитар дорог, Москва, 12:41, 06-02-2006
Да я мотор не ругаю, только вот смотрю по конфе: РД-28, РД-28, ...28, проблемы, проблемы, проблемы... Причём одни и те же - с "башкой". Одни и те же проблемы с одним и тем же мотором. Согласен? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНОК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи, 12:47, 06-02-2006
Прав, Серега, так и есть. И при этом это самыый распространенный движок. И продают машины практически только с ним. Да и возраст сейчас у них такой. Критический. - SRG, Москва, 13:01, 06-02-2006
Да, да, да... Всем давно известно, что Ниссановский 4,2 атмосферник фактически неубиваемый!!! Но надо кому-то и с 2,8 ездить... ;-))) - Санитар дорог, Москва, 12:54, 06-02-2006
Не, надо повизжать, как американцы: "Ну почему я?! Почему это случилось именно со мной?!" ;-)))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНОК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи, 13:36, 06-02-2006
-
Многое умом мне не постичь(+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНОК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи, 13:15, 06-02-2006
|
|