Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 06-02-2006 |
Тема: Да. (+) |
На кронштейн (который на раме) внимание обрати. На нём внёшняя обойма этого сайлента, с двух сторон. Если сносилась - надо наварить кусочек трубы, кольцо, шитриной 10мм, а диаметром как втулка эта резиновая. Это очень важно. Если на сервисе трубы такой не найдут, пусть выпилят полоску металла и делают кольцо из него, без него не уезжай. Когда разберут всё, посмотри на состояние растяжки. Бывает, когда момент протабанишь, кронштейн рамы перепиливает сначала трубочку эту, а потом и тягу наполовину. Она потом лопнуть может.
Потом во всё это (главное, меж трубкой и растяжкой) смазкой забей.
На последок совет: таскай в загашнике хотя бы одну растяжку. Места не занимает, но в подвеске это пожалуй самое уязвимое место. Если лопнет при хорошем приходе (в месте прохождения ближнего к корме болта крепления к рычагу), кирдык, далеко уже не уедешь. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Передние сайлент блоки. - Egor72, Курск, 12:05, 06-02-2006
-
Там исчо бывает очень сильно разбито отверстие и трубка на которые одеваютя резинки. Я менял на новые. - Will, Москва, 12:39, 06-02-2006
Погоди, о каких трубках речь? Какие резинки на них одеваются? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНОК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи, 14:01, 06-02-2006
А можно на рисунке пометить, - Egor72, Курск, 12:46, 06-02-2006
Болты осевые возьми. Лучше с гайками. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНОК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи, 12:25, 06-02-2006
|
|