Автор: Serg86 |
Написан: 11-02-2006 |
Тема: Может Капер меня раскритикует, но себе на Т1 я делал так: |
находишь на ТРS замкнутую пару контактов, подключаешь стрелочный омметр к ним, и на 1/3 хода пелали газа контакты должны разомкнуться. Подключаешь омметр ко второй паре контактов - то биш к разомкнутой, и на 2/3 хода педали они должны замкнуться. Если эти включения - выключения происходят на ходе педали, в корне отличающемся от от написанных выше - пробуй настроить, как я написал. Если датчик стоит таким образом, что одина на 1/3 хода пара контакт разомкнулась, а другая пара не замкнулась на 2/3 хода и наоборот - снимай датчик и проверяй стрелочным омметром его работоспособность. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос к 'автоматчикам': На днях был разговор про АКПП. Вспомнил, что у меня тоже косячит по маленьку(+) - deniss33, Владимир, 12:32, 10-02-2006
от морозов это. у меня тож бывает подергивается. в основном на МКАДе, потому как именно там такой режим движения - ВячеславТ2, Москва, 20:53, 10-02-2006
У меня так бтормозит, но плавно, если отжать овердрайв на Y60, он просто притормаживает на третьей передаче, но на 4 так не делает - Сафарь-Бай, Москва, Вешняки, 13:54, 10-02-2006
Пы. Сы. забыл сказать, что это проявляется только на горячей коробке и зимой не сильно заметно - deniss33, Владимир, 13:27, 10-02-2006
похоже на блокировку ГТ - фрикционы кирдык - Капер, СПб, 12:38, 10-02-2006
|
|