в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Снаряжение / Канаты, тросы, веревки / Как обжать трос (сделать петли)?
Автор:www.uazbuka.ru

Как обжать трос (сделать петли)?

   Тебе нужны будут: тонкая мягкая проволока, свайка, тиски, коуш.

   На расстоянии ~300 мм ставишь марку из проволоки, распускаешь, отрезаешь растительный сердечник, одеваешь коуш, прихватываешь проволокой. Потом берешь свайку цепляешь одну прядь, и начинаешь вокруг нее навивать одну из расплетенных, по ходу повива. Делать надо все внатяг, удобнее вдвоем. Потом, когда заделаешь все шесть, надо дать нагрузку.

   Лучше потренироваться сначала на растительном тросе, правда, они заделываются по-другому. Предупреждаю сразу, что с первого раза получиться вряд ли хорошо :)

   А вообще продаются специальные хомуты, правда не очень эстетично, выглядит и цепляются за все что попало, но просто и быстро.

   Про трубку - когда расплющишь ее, зажимаешь один конец в тиски, другой цепляешь другими тисками или струбциной и закручиваешь. Только тут главное не перестараться и трос не повредить.

   Коуш - это поз. 3. Чаще всего его делают не из цельной трубки, а в виде профилированного кольца каплевидной формы, вставляемого во внутреннюю часть огона. Коуш применяется для того, чтобы не перетирался трос огона. Определение коуша в морском словаре звучит так:

"Коуш - металлическое кольцо, имеющее на наружной своей поверхности желобок соответствующей толщины для троса."
Свайка - железный конический гвоздь (иногда изогнутый) с плоской головкой. Служит для пробивания прядей троса и других такелажных работ.

   По-моему, для троса диаметром 12 мм наилучшим решением будут зажимы - трубка лучше все-таки для более тонкого троса, а переставляемый коуш с клином для троса 12 мм я не встречал.

Недостатки зажимов: 
  Сложнее в изготовлении, чем трубка (трубка обычно уже готовая, а зажимы надо делать, если негде снять);
  Неэстетичны, склонны цепляться за все;
  Тяжелее, чем трубка.

Преимущества зажимов:
   Ставить их намного проще (достойную трубочную обжимку для такого диаметра поставить непросто);
   Если случился обрыв троса или его просто вырвало - с помощью двух гаечных ключей можно сделать все назад на коленке, что с трубкой затруднительно (поскольку происходит это обычно достаточно далеко от ближайших тисков)
 
  Кстати, зажимы неплохо иметь еще и запасные, чтобы, скажем, порванный трос соединить или крепление усилить.


-----------------------------
Материал с сервера http://www.uazbuka.ru

03-04-2006



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов