Автор: vl |
Написан: 21-05-2006 |
Тема: это легко устраняется добавкой масла для двухтактных двигателей, цена вопроса 10руб. на 100 литров топлива.(+) |
и то если брать с обратки двигателя тепловоза, после сепаратора. А если брать соляру не с тепловоза, а для тепловоза, то скорее всего отличие будет только в более высокой температуре вспышки и выражаться в более "мягкой" работе двигателя. а вообще лучше конечно знать конкретные параметры топлива, в том числе и при заливе на модных заправках. В качестве альтернативы можно поставить температурные датчики выхлопных газов и точно контролировать параметры рабочего процесса двигателя не давая ему выходить на разрушительные режимы. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Кто пользует "евросоляру", которой "Луковое масло " торгует? - Fed, Москва, 17:38, 21-05-2006
-
Вкуснее или нет не знаю, но сажи в выхлопе заметно меньше, можно сказать, что вообще нет. - deniss33, Владимир, 07:28, 22-05-2006
Да ты чё, настоящая "Тепловозная"", ничета московской! - Семен Семеныч дома, Столица - 1, 17:42, 21-05-2006
|
|