Опус про то, как я на свой пепелац ставил глушитель от УАЗика
Пришло время, когда ездить с рычащим глушителем было больше невозможно. От прогнил настолько, что варить заплатки было уже не к чему. Встала жестокая дилемма. Купить за 140$ новый Волкер, или еще раз вскормив ЖАБУ, попытаться вывернуться и приспособить что нибудь от нашемарок. Выбор пал на глушитель от УАЗА. Были куплены глушитель (1), хомуты его подвески (комплект- 2 шт), резиновые демпферы подвески глушителя от ГАЗели (4, на всякий случай, нужно было 3), пара труб (прямые и длиные) от выхлопной системы ГАЗели, для ваяния колена над мостом, хомуты (до кучи штук 5, нужно1) и прокладка для фланца глушителя (у него с одной стороны просто труба, с другой фланец под 3 болта). Немного отвлекусь, на тот момент не ясно было, нужно ли будет для этого глушителя (т.н. не активного типа) еще один довесок, в виде маленькой банки рядом с бензобаком или нет. Предполагалось, что обойдемся. Не обощлись, тк звук выхлопа без оного дополнительного приспособления давил на мозг не меньше, чем с дырявым родным.
Ну да ладно, приступили, отрезал глушитель от катализатора, так, чтобы модно было их состыковать и зафиксировать УАЗовскими хомутами. В итоге расстояние межды банкой и катализатором получилось около 10 см( к чему аткие подробности, поймете позже). Дальше, пристроив все это и определившись с местом крепления дополнительных кронштейнов, согнул и приварил их по месту на раму. Для подвески банки на них, пришлось сваять еще и кронштейны из проволоки, соединив их с хомутами, которыми обжимаеться сам глушитель. Дальше был головняк с изгибами и подгонками колена, и еще много всякого разного. В итоге, вывод следующий, ну его нафиг, уж лучше бы я Волкер купил))))))))). Но отступать было поздно, и вот вся систела стоит на месте. Что получилось, дешево, сердито, ремонтопригодно, но очень муторно. Звук отличный, ничего не болтаеться, пока даже не сгнила. С тех пор прошло чуть меньше года. Какие мысли посетили меня за это время? Надо было выкинуть нах катализатор. В этом случае, можно было бы вместо него вставить трубу, и заменить пассивный глушитель от УАЗа на активный от ГАЗели, он такой же по диаметру, но длиннее на 15-20 см. (вот где пригодятся те 10 см зазора с катализатором) и вывести выхлопную не назад, а под порог. Все трубы отлично стыкуются с ниссановскими, и обжимаются нашими хомутами. Для любящих поковыряться с машиной, это прекрастый повод провести под ней день-другой). Фото прилагаются. Будут вопросы, пишите, звоните.








