Автор: BOBAH |
Написан: 25-05-2006 |
Тема: товарищу Каперу |
Большое спасибо что откликнулся, спешу изложить подробности.
на Hold все передачи перебираются на Ура, с1по 4 и обратно.
с 1 на 2 переключается на 2500-3000об/мин. Когда тумблер в положении А/Т с 1 на 2 переключается только опсле кратковременного отпускания газа и примерно на тех-же оборотах, по остальным передачам без проблем, до 4 и обратно до 1. Читал в какой-то конфе, что это возможно из за падения мощности двигателя, до этого я на джипах не ездил, сравнивать не могу. АТФ на щупе горелая, я не знаю сколько км она прошла (мошину взял недавно, не ухоженую), скорее всего АТФ давно не меняли.
при снятии кодов по миганию лампочки, неисправностей не показывает.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
товарищу Каперу - BOBAH, Новосибирск, 10:37, 25-05-2006
-
Это связано только со второй передачей.. - Капер, СПб, 12:24, 25-05-2006
-
товарищу Каперу - BOBAH, Новосибирск, 13:25, 25-05-2006
-
Что вы человека напрягаете(+) - YAV, Tomsk, 08:56, 26-05-2006
-
скорее всего пипец каробке - Капер, СПб, 18:20, 25-05-2006
На Hold нет 1й передачи, машина едет со 2й, поэтому и заморочек с переключением не ощущаешь. - Serg86, Нижневартовск, 17:13, 25-05-2006
Если не знайшь что виновото в "неедении" коробка или двигатель, то надо сделать стояночный тест...хотя советовать не буду потоми что при умирающей коробке он может стать последней каплей. - p.oleg, Магадан, 14:00, 25-05-2006
|
|