Автор: Balamut |
Написан: 28-05-2006 |
Тема: Боря, стритрейсером я не был, я сторонник раллийного стиля вождения, а не гонок "трамваев". (+) |
И если вру можешь первым в меня кинуть камень, по собственному опыту скажу: чем уже резина - тем хуже держит траекторию поворота и легче уходит в снос (заносов я не боюсь - это кайф пройти веером связку поворотов!!!).
Естественно настоящие тюненгеры увеличивают и диаметр диска и ширину покрышки. К "зубилам" где из тюнинга только выпотрошенный глушитель, "нулевой" ни разу не мытый и не мазанный фильтр и резина 205/50х14" на турецких дисках предыдущая фраза отношения не имеет! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ищу логическое объяснение такому факту : - M.Usic, Москва, 22:26, 27-05-2006
-
"север-юг" - Вадим711, Питер, 10:48, 29-05-2006
-
МКПП и нагнетатель подразумевают более агрессивное вождение. - BSH, Москва. Строгино, 00:06, 28-05-2006
-
Вот у меня первая мысль была такая же, но смущает не техническое слово "подразумевается". - M.Usic, Москва, 10:17, 29-05-2006
Следуя твоей логике резина должна быть шире и низкопрофильнее, однако рекомендованные размеры одинаковы! (-) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 00:19, 28-05-2006
Артур, ты был стритрейсером? Резина НЕ должна быть шире. - BSH, Москва. Строгино, 00:30, 28-05-2006
-
Боря, стритрейсером я не был, я сторонник раллийного стиля вождения, а не гонок "трамваев". (+) - Balamut, Artur K. Y60 in Moskau., 00:46, 28-05-2006
кстати №2: раллийные машины как раз катают на НЕ широкой резине. Спроси у них на досуге про номиналы давления в шинах ;-) - BSH, Москва. Строгино, 00:56, 28-05-2006
-
кстати, трамваи - это драг-рейсинг. стрит-рейсинг - BSH, Москва. Строгино, 00:53, 28-05-2006
-
ну нимагу я с тобой спорить. нимагу - и фсо... - BSH, Москва. Строгино, 00:51, 28-05-2006
1 - M.Usic, Москва, 22:27, 27-05-2006
2 - M.Usic, Москва, 22:27, 27-05-2006
|
|