Автор: Shershen |
Написан: 12-06-2006 |
Тема: Скорее всего он неразборный. Да это видно сразу, ежли "шов" между половинками его корпуса полностью или отрезками завальцован - значить не разберешь. Ежли там есть хомут такой здоровенный (как у москвича), то разобрать можно, |
значить теоретицки и ремкомплекты должны быть.
НО за исключением того москвича я разборных не видел больше ни у одной машины, но тут узок мой кругозор, к сожалению :).
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
про педаль тормоза колом - 2-й раз (+) - BSH, Москва. Строгино, 20:44, 10-06-2006
ИМХО вакумник, мембрана может пропускать не всегда, у меня так было на вакумнике сцепления. Можно поставить монометр на тройничке и покататься, посмотреть. - vl, Nijnevartovsk, 07:44, 11-06-2006
Я бы поменял ГТЦ - Liutas, Ближнее закордонье, 23:38, 10-06-2006
я бы тоже (тем более что он подтекает), да где ж его купить?... - BSH, Москва. Строгино, 23:55, 10-06-2006
-
Коль подтекает, чтото сделать с ним нужно. НО к педали колом это отношения не имеет, ну не клинит же он намертво. Симптомы говорят о периодическом пропадании усиления и гидравлическая часть тут нипричем. - Shershen, Москва, 15:44, 12-06-2006
ага, буду смотреть при замене цилиндра. ваккумники вообще ремонтопригодны? - BSH, Москва. Строгино, 15:56, 12-06-2006
-
Скорее всего он неразборный. Да это видно сразу, ежли "шов" между половинками его корпуса полностью или отрезками завальцован - значить не разберешь. Ежли там есть хомут такой здоровенный (как у москвича), то разобрать можно, - Shershen, Москва, 16:16, 12-06-2006
-
На 160-ых стоит либо Токико либо Денсо (не взаимозаменяемы!) + - Liutas, Ближнее закордонье, 09:13, 11-06-2006
Скорее в клапане на шланге вакума - Костик, Орехово-Борисово, 22:16, 10-06-2006
|
|