Автор: ВячеславТ2 |
Написан: 20-06-2006 |
Тема: как правило это.. |
.. образование трещин между третим и четвертым поршнями или прогар четвертого поршня. а может и все сразу.
в любом случае эта ситуация ведет к попаданию масла в камеру сгорания и жуткую детонацию мотора.
вообще тема известная, странно, что ты этого не знал.
многие говорят, что после 2000 года пошли другие ГБЦ, Поршни и т.д.
может по каталожным номерам они и другие, но реально все происходит тоже-самое , что и с моторами ДО 2000 года.
можно с уверенностью сказать, что Ниссан с этими моторами конкретно обосрался. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
посоветуйте с покупкой - DAN 555, Москва, 15:13, 20-06-2006
|
|