Автор: YZF-Rider |
Написан: 06-07-2006 |
Тема: Re: Вопрос про раскачку в "говнах" с АКПП |
> Вопрос: как раскачивать машину вперёд-назад?
Если условия (грунт держит хоть немного и пр.) позволяют - вперед-тормоз-назад=тормоз и т.д. Кроме того, я на авто с АКПП всегда ставил отдельный радиатор охлаждения.
>Но возникает резонный вопрос: при трогании >вперёд на достаточно крутой горке машина >тоже начинает ехать назад, даешь газу и >едешь, и не думаешь о том, что перед эти она >ехала не в ту сторону.
В любом мануале по машине с АКПП написано, что нельзя даже удерживать машину, стоящую на горке, за счет тяги движка на Драйве - только тормозом. Иначе перегревается коробка быстро и прощай, фрикционы.
>Вопщём, расскажите пожалста про раскачку >на АКПП.
У АКПП есть существенный плюс - в плане цены ремонта она существенно дешевле МКПП. НО - это только в случае, если делать все самому.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос про раскачку в "говнах" с АКПП - Nansen, полярник, 10:08, 06-07-2006
-
Не знаю про Геленды и всякмх америкосов, но на прововерных японцах совершенно спокойно раскачивался. - Grom, Новосибирск, 14:03, 06-07-2006
-
Нельзя(+) - SANSAN, Москва, 13:52, 06-07-2006
-
Какой нафиг скрежет?! - YZF-Rider, Москва/МО, 03:03, 07-07-2006
Переключался неоднократно,без проблем вообще.У меня свидетели есть,в машине были Эльвира и Доктур Вайлд :))) - Карпыч, Новокосино, 18:07, 06-07-2006
-
Не гоните чушь :-( - Leha_Sledoput, Мытищи, 17:05, 06-07-2006
-
со всем согласен кроме последнего пункта - Grom, Новосибирск, 17:10, 06-07-2006
-
Могу поспорить, что быстрее - Leha_Sledoput, Мытищи, 15:03, 07-07-2006
При недовключении сцепления момент теряется,а гидромуфта,работая в режиме гидротрансформатора,момент умножает.В разы. - Карпыч, Новокосино, 18:22, 06-07-2006
-
Re: Вопрос про раскачку в "говнах" с АКПП - YZF-Rider, Москва/МО, 12:47, 06-07-2006
-
ИМХО конечно, но до полной остановки колес менять передачу на противоположную(+) - alexey mochalov, Москва, 11:19, 06-07-2006
|
|