Автор: Семен160 |
Написан: 13-07-2006 |
Тема: Не, тама аж 2 сальника. Упорный подшипник в крпусе отдельном. поставил машину на высокий бордюр(+) |
тю-у, через час некислая лужа трансмиссионки. Переставил ровно - ОК. Ну, думаю, до отпуска дотянет. Ан нет +30, 3 часа нон стоп на 100-110 км/час - как он запел. Поехал потихоньку - перестал. Все это в 180-ти км от дома.
Уезжал рано утром, по холодку, в 5-30 (как дурак один на дороге в воскресенье). Крейсерская - 80. Все ОК. На МКАДе расслабился - 100 (домой, спать охота было). Как он опять запел! Так и шкандыбат 70-80. Потом еще 150 км проехал неспеша (пока сервис договорился, пока то да сё).
При снятии Литол (или что тамбыло импортное) в подшипнике почти не обнаружили. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Привет ВСЕМ! Запихал в каждый кулак по 600г. ШРУСа, снизу так и не полезло, зато полезло на сферы кулака. Как определить что изношено - манжета, или кулак? - Владим, Астана, 15:25, 12-07-2006
-
Берешь литр пива..... - Иванович, Краснодар, 09:05, 13-07-2006
-
Иванович, ну е моё, мало нам рекламы Ликвимолли)))) Так ты еще Нигрол поминаешь в сеу! - afateev, Москва, Южное Бутово, 10:19, 13-07-2006
-
Иванович, ну ты даешь! - Семен160, Москва, 09:56, 13-07-2006
Откуда "снизу" ты ее ждал. А пыльник - дешевле шара. 8-)0 - Семен160, Москва, 17:18, 12-07-2006
|
|