Автор: Shershen |
Написан: 03-08-2006 |
Тема: Льзя :)). Нивскому РПМу менял все подшипники сам. Регулировал только преднатяг и зазор между зубьями (двигал ведомую шестерню). Регулировочную шайбу оставил старую. Пятно контакта - как в книжке. Не гудело тыщ 20, так и продал. |
Исходил из того, что допуски в изготовлении подшипников всяко строже, чем допуски всего остального.
По крайней мере штнгель (0,05) показывал одинаковую высоту старого и нового подшипника ведущей шестерни.
А вот это остальное (ГП, корпус) я не менял.
Выходит, не ошибся.
При замене либо корпуса, либо ГП регулировать, само собой, придется.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужен совет и контакт! (+) - crocodile green, 12:47, 01-08-2006
-
А ты подшипники сам видел?(+) - Гриха, Москва, 20:21, 01-08-2006
1. Нет, нельзя. 2. Я делал в НАТИ (ул Автомоторная д.2), рпавда на нашемарку, но если без ЛСД, то должны сделать. - Семен160, Москва, 12:51, 01-08-2006
-
Льзя :)). Нивскому РПМу менял все подшипники сам. Регулировал только преднатяг и зазор между зубьями (двигал ведомую шестерню). Регулировочную шайбу оставил старую. Пятно контакта - как в книжке. Не гудело тыщ 20, так и продал. - Shershen, Москва, 12:55, 03-08-2006
+1 - Санитар дорог, Москва, Ясенево, 16:56, 01-08-2006
-
+1. А разницы никакой нет с LSD или без него. - M.Usic, Москва, 13:39, 01-08-2006
|
|