 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: SRG |
Написан: 08-07-2004 |
Тема: Существенно влияет на работу движка еще вот что. |
1. Почистить бархатной шкуркой контакты прерывателя. Сам был свидетелем, когда машина, которая еле едет, после этой операции побежала, как новая. Соотношение трудозатрат и эффекта потрясающее.
2. Заменить свечи и ВВ провода. Свечки при нашем бензине -- вообще расходный материал. Видел комплект свечей NGK, убитый за 1000 км.
Провода можно у кого-нибудь одолжить (поменяться) для проверки. Вообще, хороший провод не должен бить по рукам, если за него взяться при работающем движке (в сухом состоянии!)
3. Заменить крышку трамблера. Чистить её обычно бесполезно, т.к. там нет механического контакта, искра прошибает маленький зазор между бегунком и контактом в крышке через воздух. Со временем в контактах крышки прогорают канавки, зазор становится больше, энергия искры падает.
4. Заменить конденсатор. Со временем у него емкость падает, падает и энергия искры.
5. Возможно межвитковое замыкание или утечка в катушке зажигания. Элемент дорогой, так что просто заменой проверять накладно. Но есть, в принципе, способы диагностики. Я их не знаю. При межвитковом она греться может.
А карбюратор точно чистый, исправный и хорошо отрегулирован?
Кстати, тут обсуждался угол опережения зажигания. Так должен заметить, что мануалы написаны для нового исправного двигателя. Нужное значение УОЗ зависит много от чего, но в том числе -- от компрессии и от качества топлива. Практически уверен, что топливо у нас не то, про которое буржуи писали книжку, и что компрессия со временем все же падает.
Еще в голову пришло. Не идеальная работа двигателя бывает при плохом контакте между движком и массой автомобиля. Там обычно могучий такой провод кинут. Если тестером замерить напряжение между движком и массой, должно полчаться "ноль". Если не ноль -- ищи этот вот провод на массу. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Коллеги! У нас тут спор - в контактном зажигании изменение зазора прерывателя и изменение угла опережения зажигания вращением трамблёра регулируют один и тот-же эффект, или у них немножко разные последствия...? Рассудите!!!! - Змей, Москва, 14:05, 06-07-2004
-
Совсем разные вещи, однако (немножко подредактировал)+ - SRG, Москва, 14:20, 06-07-2004
Собственно, беда в чём - зазор и ОУЗ выставлены точно по мануалу. Расход 22 вместо 15. Вопрос - чего крутить.... - Змей, Москва, 15:18, 06-07-2004
Скажи честно - а катушка у тебя какая? от 2101 или 2108? - Семен160, Москва, 16:57, 06-07-2004
-
Ну, этот вопрос значительно шире предыдущего + - SRG, Москва, 16:28, 06-07-2004
Дык я и говорю про зажигание, поскольку в топливную уже лазили.... Карб прочищен, фильтры новые, компрессия в норме, насос качает. - Змей, Москва, 12:17, 08-07-2004
-
Существенно влияет на работу движка еще вот что. - SRG, Москва, 13:45, 08-07-2004
-
Воспоминания по регулировке механического зажигания. - Евгенич, Петербург, 15:54, 06-07-2004
-
Во, блин, в ФАК его. А еще... - Семен160, Москва, 15:09, 06-07-2004
|
|
|