в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: BorisT1 Написан: 13-07-2004
Тема: По сервису в Новокосино (+)
Будет длинно, но может кому пригодится.
Для начала - как я туда попал-)))
Не потеряв еще привычку "прислушиваться" к машинке (привычка со времен эксплуатации ВАЗов) почуствовал я некоторые изменения в работе тормозной системы. Оговорюсь, что изменениям этим предшествовало еще и лазание всеми четырьмя колесиками по хорошей грязи (во время клубного рейда во Владимирской области у меня был свой, недалеко от ваших "покатушек") 130 км по трассе и 50 км по Москве... Далее склалось так, что решил банальную операцию смены колодок сделать за деньги (выгадывая во времени). Так я оказался на сервисе. Причем по дороге туда уже понял, что ВОВРЕМЯ.
Далее о том, что делалось и как для оценки этого ВТО Сервиса.
Итак. Подняли машинку очень аккуратно. Мужик раз 10 проверил положение лап подъемника. Отметил как позитивный фактор, хоть и мелочь. Сняли сразу передние колесики (эт значит мое повествование было услышано).
Увидели, что одна колодка просто в нуль. До металла (сохранил на память). Причина - диск при прежнем хозяине уже подпорчен и данная колодка сработалась быстрее остальных. Далее. Все засахарилось. Суппорта стоят намертво. Ну и мастер начал работать!Очень аккуратно и со знанием дела. Отмачивались и выбивались направляющие поочередно с левой и с правой стороны. Масло (аналог WD-40 но посильнее) не жалелось. Все делалось очень аккуратно. Попутно мне показали на какие выступы можно воздействовать отверткой и молотком, а на какие нельзя (сломать можно). Пыльнички были сняты аккуратно, без повреждений. Затем все было основательно прочищено поставлено на место, масло под пыльнички набито, ход суппортов проверен. Колесики водружены на место и затянуты с нужным усилием (хитрым балонником). Прошло ПОЧТИ ПОЛТОРА ЧАСА !!!!
Далее говорю: "Давай сзади колодки посмотрим! Скажеш менять - заменим, нет - потом заеду". Гена скинул задние колеса, посмотрел колодки и сказал - менять Вобщем с задними моими тормозами (они дисковые) повторилась почти вся предыдущая история. Только отмокло побыстрее. Правда при вскрытии один болт был свернут, а второй показан мне и забракован. Типа если резба и не свернется при заворачивании, то во время эксплуатации ... Вобщем сервис послал своего человека в магазин с образцом и он притащил два новых болта. Свернутый болт аккуратно высверливался, резьба подправлялась. Да! Масло на отмачивание опять не жалелось и у мастера появился помошник. Опять все аккуратно прочищено, смазано, собрано, закручено
Прошло ПОЧТИ ТРИ ЧАСА!
Все это время я находился в ремонтной зоне. Осматривал брюхо моей машинки, слушал рассказы Гены о аналогичных ремонтах, отмахивался от предложения посмотреть в холле телевизор и подсчитывал - хватит ли мне рублей за такую работу. Уверенности не было, посему от предложенния продиагностировать ходовую отказался.
В итоге за всю эту работу я заплатил 900 рублев + 30р за болты. При этом, повторюсь, все делалось ну очень аккуратно (по-этому то и долго). Вот так вот.
Мой вердикт. Свою ходовую и тормозную мастеру Гене я доверять могу. Не знаю сколько на сервисе стоят иные работы, но качество мастер Гена обеспечит.
Такая вот история
P.S: Ну и не удивляйтесь. Машинка это у меня не так давно и детально до тормозов я добраться к описанному моменту еще не успел. Тормозила хорошо. Ну о-о-о-чень терпеливые эти Ниссанки -))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов