Автор: George |
Написан: 19-10-2007 |
Тема: Боюсь, сегодня вряд ли. Чего-т проблем много. В принципе, там ничего сложного нет, токма индикатор нужен часового типа с переходником. |
Я когда-то делал, но надо искать, а некогда.
Ставишь мотор в 0 градусов (т.е. ВМТ), выверчиваешь у насоса в заднице пробку (между трубок), вворачиваешь туда индикатор, проверяешь, чтобы шток доставал до плунжера. Проворачиваешь мотор назад, пока стрелка на индикаторе не остановится. В этом месте ставишь на индикаторе 0. Потом крутишь вперёд, снова до ВМТ, в этом месте и должно получиться на индикаторе 0,86. Если нет, корректируешь поворотом насоса. Всё, индикатор долой, пробку на место и в путь.
Хотя я себе самому, как и подобает настоящему лентяю, так не делал, а просто на глаз поставил. ж больно муторно там внизу эту метку под ВМТ ловить... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Кто-нить знает как на РД28Т выставляется момент впрыска? Или где найтить инфу? (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ! ))), 15:00, 19-10-2007
Артур, по-нормальному ставится сперва по меткам, а потом корректируется по индикатору. Ход плунжера 0,86+/-0,05. Угловое положение коленвала 0 градусов. - George, Москва, 15:10, 19-10-2007
Ставил по меткам, но хреново заводицца на холодную! Помочь магёшь? Готов через час заехать! (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ! ))), 15:14, 19-10-2007
-
Боюсь, сегодня вряд ли. Чего-т проблем много. В принципе, там ничего сложного нет, токма индикатор нужен часового типа с переходником. - George, Москва, 15:26, 19-10-2007
|
|