Автор: Frog |
Написан: 15-11-2007 |
Тема: Щас меня крыть начнут:-))))))) |
ЛИЧНО МНЕ (! сик) Z24i нравится больше, чем VG30. И конструктивно, и по расходу топлива, и по простоте обслуживания, и по цене. Разницы в мощности не ощутил. Но 5-дверки 2,4 л встречал только карбюраторных арабов, а про автоматы на них я и вовсе не слышал. Карбюратор в данном случае вещь неплохая, но уж больно древняя. С настройкой/ремонтом его - на всю Москву один грамотный мастер. Моно - проще и надёжней.
Что касается дизеля - сам не владел, спроси владельцев-одноклубников. ИМХО - предпочтительней АКПП, т.к. МКПП откровенно слабовата для этого движка. Ломается. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Terrano??? - Geo, Одесса, 01:03, 14-11-2007
-
Так тыж с Одессы. У Вас Терраны в основном не гнилые. А это главное. - Wallace, Москва, Орехово-Борисово, 21:22, 14-11-2007
-
Моё мнение - сформированное собственным опытом и разговорами с разными автовладельцами - таково. (+) - Frog, Жывотнае, 20:59, 14-11-2007
-
спасибо - Geo, Одесса, 09:34, 15-11-2007
-
Щас меня крыть начнут:-))))))) - Frog, Жывотнае, 10:23, 15-11-2007
-
У меня за полгода и 22 тыс.км на ремонт ушло примерно 30 тыр - Dima82, Москва, 12:47, 14-11-2007
это тока в начале пугает, а потом как то само собой чинишь да чинишь :) - Димыч Т2, Москва, 11:43, 14-11-2007
На коррозию! )) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 10:01, 14-11-2007
Какой такой "постоянный ремонт"? Если использовать автО без фанатизма, то ресурс деталей просто впечатляет. Ну а если загонять туда, где трактора ломаются, то конечно будешь чинить постоянно :-) - GunDi, Москва, Гольяново., 08:28, 14-11-2007
"необходимость постоянного ремонта" - ты о чем вообще ? - ВячеславТ2, Москва, 01:27, 14-11-2007
|
|