Автор: сыч31 |
Написан: 15-11-2007 |
Тема: на т2 с 2000 года грибки, шрусы вроде одинаковые. я махнул свои исправные автоматы на д. Лёшины локи, 50 тык - полёт нормуль. |
на расходе бензуса заметно не сказалось, в пределах погрешности измерений. из видимых косячков - износ ЧЕХЛОВ наружных шрусов, трещинки пошли, хотя может это и естественно для авто с пробегом за 200. до весны думаю докатают, а дальше может Максим Константинович (Мышара) ценник на железяки понизит:-). если конечно приводы в сборе от тракторного т2 подойдут на бензиновый:-). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Залоченные хабы - Dima82, Москва, 13:31, 15-11-2007
Не боись. Ничо не будед. -) Я в прошлую зиму свои автоматы залочил, а весной разлочил и никаких проблем. Ощутимого увеличения расхода бензина не заметил. И потом, ты же всё-таки иногда задним ходом сдаёшь, после ПП - значит хабы отключаются, до след. ПП. - AlexSN, Коломна, 13:35, 15-11-2007
угу, у меня тоже зимой хаб заржавел и не выключался, а летом развалился шрус, заепся крутиться наверное... )) - mos, high mozq acitvity, 13:41, 15-11-2007
Жень, шрус без нагрузки может крутиться ВЕЧНО практически - Семен160, убедительный, 14:16, 15-11-2007
Нахрена тогда глупые ипошки штатно выпускают машины с грибками вместо хабов ??? - Rossi, Москва, 14:01, 15-11-2007
чтоб руки не пачкать - ВячеславТ2, Москва, 16:37, 15-11-2007
-
возможно, на постоянном 4х4 более выносливые шрусы стоят (толщина, металл и т.п.) - mos, high mozq acitvity, 14:32, 15-11-2007
-
на т2 с 2000 года грибки, шрусы вроде одинаковые. я махнул свои исправные автоматы на д. Лёшины локи, 50 тык - полёт нормуль. - сыч31, старый оскол-москва, 15:42, 15-11-2007
-
Может, дело в несимметричности нагрузки? - Dima82, Москва, 15:07, 15-11-2007
Соглашусь. Моска хабы и шрус раньше убил, и причина того не залоченные хабы - Мышара опять согласная, 14:11, 15-11-2007
-
ок, спасибо, успокоил... - Dima82, Москва, 13:40, 15-11-2007
|
|