Автор: M.Usic |
Написан: 19-11-2007 |
Тема: Предполагаю, что для "стандарта" выгоднее будет + |
ставить модернизированную(отремонтированную) родную тягу : менять в наконечнике разбитый капрон на латунь. Я разобрал и отремонтировал таким образом несколько тяг, конструкция проходит ходовые испытания. Кстати, новую среднюю тягу 555 покупать нет смысла, вкладыш тонкостенный, разваливается в момент. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Вот такой вопросик возник, обращён ко всем владельцам Т1, Т2, а также Х-Терра и пикапов Д22 - Карпыч, Новокосино, 17:41, 17-11-2007
Конкретно ЭТО - дерьмо полное. Я ставил. Управляемость машины ни к чёрту, а после первого же соревнования развалился маятник и все наконечники кроме террановских. При детальном анализе стала понятна ошибочность расчётов "умельцев" из "Калмини". - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 20:45, 18-11-2007
Я бы тоже преобрел если бы цена была в стоимость тяги - genasvs, Москва, 20:31, 18-11-2007
-
На массовость (т.е. даже на микрооптовую партию) расчитывать не приходится. - M.Usic, Москва, 16:46, 18-11-2007
-
на копирайт можно попасть не слабО. Нужно будет покупать у них лицензию/+/ - Ular, МСК, 11:26, 18-11-2007
делать такой комплект в России будет дороже и на много хуже качество - slonik , Москва, 02:25, 18-11-2007
-
Серёж, я чего-то не понял, как ЭТО выглядит в сборе... - Frog, Жывотнае, 22:54, 17-11-2007
-
чё та не вкурю, как это должно всё на авто выглядеть - Мммедведи, Северный Полюс, 21:51, 17-11-2007
|
|