Автор: Veles |
Написан: 29-11-2007 |
Тема: Это не я, это в сервисе... |
В общем ситуация такая. Езжу не часто, с перерывами в 2-4 дня.
Месяц назад, завелся нормально, поехал на заправку, по пути двигатель начал троить на низких оборотах и глохнуть, на высоких нормально. На заправке заглох и когда заводился (с трудом) рванул глушитель. Потом таки завелся и поехал домой. Потом заводился нормально без проблем, в сервисе ничего не нашли, обороты держались, заводился без проблем. Глушитель заменили.
Через недельку ситуация повторилась, завелся нормально, проехал до садика 3 км, потом не смог завестись вообще. Двигатель даже не хватал. Связался с сервисом, договорился о буксировке. Через час вернулся, завелся с пол оборота, доехал до сервиса, в сервисе ничего не нашли, двигатель работал нормально, компьютер показывал, что все в норме.
Потом съездил на ориентирование, никаких проблем не было. Потом еще несколько дней ездил нормально.
Еще через несколько дней. Завелся нормально, доехал до гаража. Потом в магазин сходил и не завелся. Бросил машину. Через 2 часа пришел, завелся и пригнал на место к дому.
В прошлую пятницу сразу не завелся, не схватывало и больше не показывает признаков жизни. На выходных оттащили в сервис (не пробуя заводить на тросе). Компьютер показал, что глючит датчик коленвала. Через день оказалось, что такого датчика на этом двигателе нет вообще. Теперь сказали, что датчик Хола глючит, а он отдельно не продается, то есть 12 000 за трамблер. =(
О чем-нибудь говорит данный случай? :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Трамблёр на Террано2 (99) 2,4i - Veles, Москва, 13:12, 29-11-2007
|
|