Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 30-11-2007 |
Тема: На пароходах ещё дороже. (+) |
Только при их объёмах и размерах поршней, колец и игл распылителей на серу им наплевать. Чего не скажешь о крохотных двигателях легковушек.
В паровозах и пароходах жёстко нормируются парафины, так как с толкача не заведёшь )) , а вот сера там не нормируется. В результате на легковых моторах происходит износ игл и коррозия поршневой. Мотор служит где-то в два раза меньше расчётного ресурса. И чем миниатюрнее движочек, тем пагубнее для него коммерческая солярка. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Двухтактное масло в соляру - Mika, Омск, 14:48, 30-11-2007
В свое время на Камазе только на тепловозной ( с Киевского) только в путь! - salur, МОСКВА, 20:56, 30-11-2007
-
Вот здесь тёрли много (+) - Fed, Москва, 16:27, 30-11-2007
Блин, тока хотел эту же тему создать...:-) Короче, на ссылке (club-nissan.ru) разговор на эту тему. Решил спросить ,а надо ли??? - Tony, Красногорск, МО, 15:12, 30-11-2007
Тепловозная и пароходная соляра опасна избыточной серой. Маслом вопрос не исправить. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 15:06, 30-11-2007
У вас на заправках всё ещё продают авомобильную солярку? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!! - p.oleg, Магадан, 12:58, 02-12-2007
-
А разве тепловозную соляру выпускают на других нефтизаводах - Mika, Омск, 15:28, 30-11-2007
-
На пароходах ещё дороже. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 15:37, 30-11-2007
Почему фуфло? Для тепловозного (ооооочень низкооборотного) дизеля это вовсе не фуфло. Для двигателя ЗИЛ-130, например, Аи-98 окажется полным фуфлом... - JERRY, Москва, 15:33, 30-11-2007
Я это делаю. Зачем - не знаю. Влияния не замечал. - Rossi, Москва, 14:59, 30-11-2007
|
|