Автор: Balamut |
Написан: 30-11-2007 |
Тема: На тяжёлой технике нормальная температура АКПП 65-70 градусOFF! (-) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Народ, поделитесь мнениями, какая коробка лучше для трофи на Патруле АКПП или МКПП? - advokat, Москва, 11:28, 30-11-2007
Для покатушек и путешествий меня автомат полностью устраивает, и буксовал, и дергал, и в раскачку. НО, есть один серьезный минус - сдох стартер, все, не дернишь, приехали:) - майк, Москва, Жулебино, 21:56, 30-11-2007
Автомат по грязям едет несравненно лучше. Обязательно применение могучего для него радиатора. Главный недостаток - ненадёжность. Однако проблема решается не допущением нагрева выше 60 градусов. Колёса не более 36-ых при типовой трансмиссии. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 13:34, 30-11-2007
А по поводу того, что АКПП нельзя таскать на тросу? - advokat, Москва, 17:12, 30-11-2007
РК в N - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 18:17, 30-11-2007
Раздатку в нейтраль и хоть тышу вёрст! ))) - Balamut, Мск, ЮВАО, Текстили, 17:39, 30-11-2007
с N в раздатке - пох чё у тебя за коробка - Grom, Новосибирск, 17:34, 30-11-2007
-
Серег, про 60 градусов откуда такая информация? Очень интересно! (+) - alexey mochalov, Москва, 16:14, 30-11-2007
Туляки кулибничали. Мне Васин рассказывал. Больше 70-ти - говорит, лучше постоять. Установили это опытным путём и теперь у него на приборке выносной датчик температуры как тахометр у рейсеров. )) Но радиатор коробки должен быть ОЧЕНЬ мощный. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 18:19, 30-11-2007
че-та это он сам похоже придумал, поскольку АКПП выходит на нармальный режим работы с 76 градусов - по крайней мере на Ниссане так. - ВячеславТ2, Москва, 18:12, 30-11-2007
Я бы не стал так безапеляционно урверждать... ибо устриц ел.. И мне как раз на механнике несравненно удобнее едется вне асфальта. - вит, Одинцово, 14:54, 30-11-2007
в данном случае - это сугубо ИМХО, поскольку вот лично мне удобней на АКПП. Намного удобней, чем на Механике. - ВячеславТ2, Москва, 18:13, 30-11-2007
Прости, но я утверждаю это именно безапеляционно. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 15:08, 30-11-2007
-
АКПП на бездорожье не уступает МКПП при нескольких условиях (+) - alexey mochalov, Москва, 13:04, 30-11-2007
Семен Семеныч послал бы сюда - dachnik, Москва, Жулебино, 11:30, 30-11-2007
-
Ремонт МКПП выйдет не дешевле... а если еще и сцепление поменять то и вообще плохопахнущий шоколад(+) - alexey mochalov, Москва, 12:57, 30-11-2007
Ну это как пользовать... - salur, МОСКВА, 21:13, 30-11-2007
Да я лично очень доволен АКПП в совокупности с дизелем. Как в городе, так и на бездорожье (клубном). В серьезном трофи не участвовал, так, волга-волга ну по мелочам)) - dachnik, Москва, Жулебино, 13:09, 30-11-2007
|
|