Автор: urgen |
Написан: 04-12-2007 |
Тема: определение необходимости замены датчика |
долго к этому шел, возникала постоянная детонация и завышенный расход топлива, черный выхлоп. форсунки проверили, угол впрыска тоже, сделали комп диагностику, все в норме, но возникала некоторая температурная зависимость от погоды или прогрева двигателя, в теплую погоду эффект пропадал, пропадал и после прогрева двигателя, если машина немного постояла с заглушенным двигуном. т.е. завелся след раз и все в норме, проехал какое-то расстояние, и вновь эта байда. выписал все датчики, и заподозрил этот. отрезал его на компе и подал вместо него отдельно напряжение 4V , штатное меняется от 2.5 до 4.5V в зависимости от температуры - эффект пропал. вот так длинно и муторно. самая засада, что как только появится неисправность, тут же ехал на диагностику, а пока ехал, все приходило в норму и комп. диагностика соответственно ничего не выявляла. уже хотел менять весь регулятор ТНВД, но случайно встретил на сервисе парня с той же проблемой, он и подсказал, что датчик меняется за 10 минут. проблема в том, что не могу найти кода, zexel эл. каталоги его не бьют, а bosch не бьет этот насос, так как он все-таки zexel по лицензии bosch. смысл всего этого в том, что режимы работы ТНВД зашиты в матрицу памяти компа, и если хоть один датчик врет, то и комп выдает неправильный режим работы для насоса.
Urgen |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Датчик температуры топлива ТНВД Zexel для Nissan-Patrol - urgen, Minsk, 15:53, 30-11-2007
-
Датчик температуры топлива ТНВД Zexel для Nissan-Patrol - urgen, Minsk, 17:52, 03-12-2007
-
Чот нонсонс какой то!)) (+) - Terranosaurus, Патрол У-61 Москва-Фрязино, 07:53, 03-12-2007
-
насколько я понимаю и не найдёшь его.+ - маг, 00:34, 01-12-2007
-
определение необходимости замены датчика - urgen, Minsk, 13:18, 04-12-2007
|
|