в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 29.05.2025
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 14-01-2008
Тема: Значит не нашли причину ИМХО. + (ответы внутри)
*Тоже человек поменял практически всю тормозную систему включая главный цилиндр результата нуль :)

Я то менял, потому что привык на купленном авто все тормоза перебирать. Да и не занимается ими обычно никто и никогда - вот и приходится многое менять.

*У самого тоже самое, если придавливаешь педальку со небольшим усилием то тормозят передние, если со средним то предние уходят в юз и начинают тормозить задние, а если от души то вот тогда уже начинают и задние в юз уходить.
Испытания проводились летом на песке.

Мне больше нравится проверять на укатаной земле. Песку я не очень доверяю. Окончательная "настройка" на мокром асфальте. При смене резины возможно придётся опять крутить.

*По идее на нормальной машине без АБС все должно происходить как раз наоборот :)

Всё именно в таком порядке и должно происходить. Первыми юзом идут передние колёса.

*После этого были заказаны новые тормозные колодки вперёд и назад, передние сношены были почти в ноль, вскрытие же задних барабанов показало что там накладки как новенькие, после сравнения их с новыми колодками, новые были отправлены обратно в магазин :)

Регулятор тормозных сил даёт очень малое давление назад. Задние тормоза филонят ;) Тормозной путь увеличивается и растёт нагрузка на передние тормоза :( А им и так тяжко на таком тяжолом авто.

*Есть у меня подозрение что вся эта байда связана с клапаном регулирования нагрузки который расположен в районе заднего моста, что он делает я толком так и не понял, но то что его нужно регулировать и то что он напрямую влияет на давление в тормозной магистрали именно
заднего моста это точно (рассказано о нем на стр. 236-237 вышеуказанной книжки).

Он следит за соотношение давлений спереди сзади (для чего туда и "передняя" трубка заводится . Там даже таблица давлений есть. Только за неимением манометров нам придётся настраивать "по вкусу". Т.е. что бы при юзе зад не слишком отставал от переда, но и ни в коем случае не обгонял. Регулируется наклоном кронштейна пружины, стоящим на заднем мосту. Мне пришлось круглым напильником несколько удлинить овальное отверстие - не хватало диапазона регулировки. Выставил на пустом авто 221мм - дальше (если потребуется) буду плясать от этого размера.

*Вобщем летом будет чем заняться :)

Летом и так есть чем заняться :)))

*как вариант можно попытаться его просто выкинуть и посмотреть что получиться :)

Можно получить вариант, что при каждом торможении зад будет обгонять перед. Было у меня такое на Ниве. Не хочу категорически. Я бы выбрасывать не стал.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов