Автор: ankar |
Написан: 21-01-2004 |
Тема: Чем могу... |
Мне не в лом, расскажу как сам понимаю.
2H - обычный задний привод, возможно с блокировкой заднего межколёсного дифференциала (в зависимости от модификации); 4Н - дополнительно подключается передний привод, т.е. при пробуксовке вращаются либо 3 колеса, либо 2 (одно спереди и одно сзади) если нет самоблокируещегося заднего дифференциала; N - нейтралка в раздаточной коробке - передний привод не работает; 4L - т.ж.с., что 4Н, но с понижением передачи на небольшое (иногда даже не заметное) значение, позволяет не заглохнуть двигателю, когда совсем тяжёлые условия и требуется повышенный крутящий момент. Более научно и грамотно написано по адресу http://www.ada.ru/4wd/index.htm. Ещё добавлю, что при включении 4Н сцепление не выжимается, а вот для 4L необходимо остановиться и выжать сцепление. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|