Автор: ilay |
Написан: 23-06-2008 |
Тема: zd30 неудачный мотор, что по железу, что по топливной |
на ранних выпусках, ближе к 120ткм почти гарантированно прогорали поршни, с какого то года решили эту проблему, осталась глючная и дорогая в ремонте топливная
если бы не преусловутая надежность zd30, за ТД42 столько бы сейчас не ломили денег :)
либо, до 2000г.в. искать патруль с рд28 |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Кто-нибудь проехал на новом Патруле 3.0 TD большее 100ткм? - Тимофей ТЛК70, 72, 18:54, 23-06-2008
на нынешнем 80 тык, на предыдущем 250 тык. На 330 000 км одна замена двигателя - Непроснувшаяся совесть друга патрулиллы, 10:23, 24-06-2008
-
Новый - это какой год?:)(+) - SANSAN, Москва, 09:04, 24-06-2008
-
zd30 неудачный мотор, что по железу, что по топливной - ilay, Москва, 21:41, 23-06-2008
-
на "моем" экземпляре 38 тыс. болезней кроме ПТФ нет... - Тимофей, 18:55, 23-06-2008
|
|