в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Interceptor Написан: 17-08-2008
Тема: Скажем чуть больше 600 отдал. (+)
Крупных неисправностей не обнаружил и после покупки. По мелочёвке - с проводкой бардачок был, трос требует замены на лебёдке, лампочки подсветки кнопок почему то практически все были неисправны. Кондиционер требовал замены трубки и заправки. Резина тоже требует замены.
Зато заводится взрывом в любом состоянии стоит только прикоснуться к ключу, люфтов в трансмиссии нет, все блокировки работают, ни стуков ни шумов ни вибраций нет. Всё везде сухое. Нигде ни точечки ржавчины.
Задний мост полностью разгруженный.
Не понравилось то что по высоте места меньше чем в Патруле. Задние сиденья стоят прямо на полу, а в Патруле под заними сиденьями гора места ещё. Здесь это место съедает бак. Он под сиденьями, а не в заднем свесе. В заднем свесе здесь запаска.
Зато при складывании задних сидений получается абсолютно ровный пол.
По ощущениям в Патруле места всё же побольше. Приборка в Патруле даст фору Крузеру. Подстветка в нём какая то невнятная, размазанная, приборчики размером поменьше.
Система переключения с 12 вольт на 24 при запуске двигателя тоже почему то вызывает лишние вопросы... Патруля то можно и от одного аккумулятора завести, а здесь уже не получится.
Педали туже. Вместо вакуумного усилителя сцепления как на Патруле, эту функцию призваны выполнять две пружины на хитром приспособлении на педали. Но делают они это так себе и к тому же при определённой регулировке положения педали эти пружины попадают в такую "мёртвую зону"... Трудно описать но гиморой одним словом :)
Газ тоже тугой. С одной стороны это позволит лучше дозировать подачу топлива на бездорожье, а с другой стороны напрягает с непривычки :) Я сначала вообще не понял и думал что 1HZ так и едет, пока не продавил педаль :)
По динамике опять же имхо, но 1HZ "везёт" чуть повеселее. И тянет получше. Возможно передаточные так просто подобраны, но даже движение по городу в режиме старт со второй и потом четвёртая в принципе вполне устраивает.
Тормоза такие же как на Бегемоте :) Только ручник на Бегемоте лучше не придумаешь, а здесь какие то дурацкие тросики едва ли не ниже редуктора моста :) Детский сад восьмое марта чесслово, а не серьёзный внедорожник :)
Пока вроде больше сказать нечего :)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов