 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: ПАТРУЛИЛО |
Написан: 18-11-2008 |
Тема: Эль.. выпуска календарей жду ни в какой не привязке к помощи детям... просто готов его купить, даже за 1000 и буду только рад если эти деньги пойдут детям, но хочу сказать, что я не декларировал, что буду активно участвовать и помогать детям из Сычовки и |
тому есть ряд причин:
1. считаю, что надо лечить не похмелье, а алкоголизм.. то бишь бороться надо с причиной появления брошенных детей, а именно развивать родительские чувства у особей мужского и женского пола, развивать их духовность и туда же направлять побольше сил и средств... именно по этому участвую в другом проекте:
2. исходя из пункта один, трачу свои силы и деньги на востановление храма в с. Троицкое... трачу Эль, поверь не мало и ни кого не тяну в сооинвесторы... я для себя выбрал этот путь и он мой...
моё мнение такое, что людям с детских лет надо прививать основные постулаты христианства, основным из которых является любовь к детям... так что денег не жалею, просто участвую в этом деле с другой стороны..
3. считаю, что родители должны сами содержать, воспитывать и помогать своим детя, а не надеяться на сторонних дядь и тёть.. посему мне кажется, что родителей которые бросили детей, надо сгонять в трудовые лагеря и пусть херачат от рассвета до заката и обеспечивают достойное проживание своих детей... сейчас же у нас это дело происходит безнаказанно и эта безнаказанность порождает вседозволенность, которая только увеличивает число таких детей...
4. считаю, что для помощи детям есть ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИЗОВАННЫЕ сайты и организации, отличные от клуба по интересам "ниссан 4х4"... :
http://www.ktoeslineya.ru/recipients/
http://www.d-fond.ru/
http://www.hereandnow.ru/, которые занимаются этим профессионльно, при поддержке государства, комерческих взносов, международных фондов и т.д.
Те кто хочет помогать детям и действительно это делает от души, а не из позерства (к тебе и остальным активистам дижения "Сычевка" это не относится) уже давно участвуют в данном процессе, даже если и не афишируют это здесь... зачем превращать клуб Ниссан 4х4 в узко специализированное учреждение по выбиванию денег не совсем понимаю... Хотите помогать, так помогайте, я двумя руками поддерживаю, но насильно тянуть туда кого то, считаю не правильным... если люди собираются пообщаться здесь про свои какие то проблемы, связанные с машинами, то каждый день выслушивать обзывания жмотом и т.д. и т.п. любому кто не сдал денег на Сычёвку не хорошо.. ну мало ли у кого какие причины.. у кого нет денег, кто то их уже переводит детям, но не через Ниссан 4х4, кто то делает какие то другие дела.. ну не правильно это... ну есть вас 10-20 людей, которые сказали, что мы будем до последнего помогать именно Сычевке, ну так и делайте это сами, остальные если сочтут это для себя возможным присоединятся, будь уверена...
5. так же считаю (пусть меня все заклюют) что фонд Ниссан клуба и фонд помощи детям Сычевки должны быть разными.... фонд клуба - это деньги на поддержание клуба и фонд должен формироваться взносами членов клуба (как это отдельная песня, могу научить как), а фонд помощи детям - это отдельное дело, несомненно благородное и нужное, но ни как не связанное с машинами Ниссан и с 4х4....
6. Мыша обидели зря... он предлагал цивилизованный путь пополнения именно фонда помощи детям... во всем мире проводятся благотворительные выставки, аукционы, показы, вечеринки и т.д. Суть их (если кто ни разу не ходил) в том, что бы созвать народу разного и желательно не бедного, напоить, накормить (заметьте не прося его с собой принести бутерброды и пиво), а потом получить с него бабло... все кто идут на такие мероприятия уже изначально знают, что им придется некую сумму (превышающую выпитое и сьеденное) отдать в тот или иной фонд... так принято... давно принято и уже веками опробировано... Мышь собственно это и предлагал... Благотворительный выезд "кабаньи тропы" на который народ приезжает уже зная, что нужно привезти с собой денег и сдать их в фонд детей.. А вы как чёрте что.. а вдруг кто то приедет и сьест больше чем сдаст, а вдруг кто то сьест две порции и т.д. .... стыдно... что бы чего то получть, надо для начала вложить....
собственно вот... клюйте..... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Клубный календарь-2009. +++ - Эльвира, Москва, 09:09, 18-11-2008
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ АНОНСА "КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2009" +++ - Эльвира, Москва, 16:41, 18-11-2008
-
а почему отказались от настенного квартального календаря? - SERG, Москва, 16:19, 20-11-2008
А можно взять два, но по 1000 за каждый? Я хоть и один, и мне столько не надо, да и с деньгами не густо нынче, но просто из любви к искусству. - George, Москва, 03:30, 19-11-2008
Зачем так-то)))) Проще надо.... есть календари Благотворительные по 1000р, а есть обычные по 350р... пусть каждый сам выбирает какой ему нужен и в каком количестве.... и только он будет занать какой календарь у него год висит на стене. - Отец, Москва, 01:56, 19-11-2008
-
Не возьму ни одного. Ибо не считаю даную политику правильной. - killer_mps, Москва, 22:10, 18-11-2008
+1 - Wolf_crt, Мск, 12:26, 19-11-2008
А это не добровольное ??? То-бишь, зрители, платящие деньги на благотворительных концертах - не добровольцы ??? - RossiH, Москва, 22:46, 18-11-2008
Согласен. Мне вообще всё более подозрительны эти участившиеся "скидывания-поездки". Кто желает помочь от сердца, помогает без афиширования, а не подбивает на это других и не занимается аккумуляцией средств. От этого проекта просто разит бизнесс-планом! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 22:26, 18-11-2008
-
Не, Серега, ты не прав. Просто каждые "поездки-скидывания" это попытки сделать клуб лучше. Но встречаются эти попытки потоком говна изо всех щелей. Слава людям, которые продолжают как-то действовать во благо сами,и заодно пытаться вытянуть из говна других - mos, high mozq activity, 22:41, 18-11-2008
Я уважаю твои взгляды. Но удивлён, что ты в них веришь. Я не хочу никого голословно обвинять, но обычно в подобного рода вопросах чётко действует система откатов. Возможно из-за твоей идеалистской честности тебя просто не взяли в долю. ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 22:46, 18-11-2008
А вот это уже, по-моему, перебор! - killer_mps, Москва, 22:57, 18-11-2008
Ну уж извиняй! Привычка мента, выработаная годами! ))) А почему перебор? Да ладно тебе! Не перебор, а самое заурядное в наше время явление. Или ты имел в виду перебор относительно кристальной честности Моса? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 23:01, 18-11-2008
-
Странно, что с годами не выработалось привычки лишнего не пиздеть!!!??? ЕСТЬ ФАКТУРА - выкладывай, с фамилиями и никами, а если нет, так и нех....ПОРЖНЯКИ гонять! + - deniss33, Владимир, 10:20, 20-11-2008
"Да я родину продам за этот гараж!"(с)кф Гараж ))))) - mos, high mozq activity, 23:07, 18-11-2008
неужели ты сам веришь в ту хню, которую написАл ??? Жаль тебя в таком случае. - RossiH, Москва, 22:51, 18-11-2008
Лех, это простая провокация в надежде на чей нить срыв. Сережа за 2 дня ПО ДЕЛУ не написал ни строки, но каменты его выдают - ищет бури. - Семен160, убедительный, 22:57, 18-11-2008
О! Над конфы зелёным морем Вновь Личинка гордо реет, Бурю страшную взывая. Все в утёсах тЕльца прячут, Лишь Семён один не прячет, Поднимаясь в чёрно небо На борьбу с Личинкой гадкой! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 00:09, 19-11-2008
Слышь, ефрейтор! А кто давеча на пол-страницы по подвеске Т-1 на бисер исходил, а? Внимательнее с подшивкой знакомься, ортодокс ты наш! ))))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 23:26, 18-11-2008
Гы!.. А мне тебя. За наивность. Ишь, заголосили! ))) А почему вы, братцы, отвергаете возможность коммерциализации этого процесса? Ответь немедля! ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 22:57, 18-11-2008
-
Просмотри, плиз, отчёты о поездках - и увидишь, что я практически всегда там был..... - RossiH, Москва, 23:02, 18-11-2008
Вот именно, что ворочая там копейкой, в доле может быть максимум двое, а не весь когал энтузиастов. Я понимаю, что расстоил тебя. Да, таковы реалии жизни. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 23:16, 18-11-2008
"Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие!" Несмешно ниразу, Сережа! Нормальный человек должен бы извиниться, но от тебя ждать этого...Себя не уважать. - Семен160, убедительный, 23:19, 18-11-2008
Вот и славно. Ступай с богом! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 23:23, 18-11-2008
Потому, что ТЫ приди и комерциализируй. И зарабатывай. А ребята пойдут помогать другому ДД, благо этот будет устроен ТОБОЙ. ДДомов много, на нас хватит - Семен160, убедительный, 23:02, 18-11-2008
Прости, мой 160-ый друг, но ты просто патологически глуп. Сам хоть понял. что написал? А что касается меня, то знаешь - я помогаю. В одно рыло. Никому не афишируя. У себя в Балашихе. Денег в руки не даю. Оплачиваю покупки и слежу, чтоб ничего не сп...ли. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 23:21, 18-11-2008
Наверное(наверняка) я настолько глуп, что даже поверить не могу, что термин "комерциализация" ты применил в смысле, что Эля и Леха общественные деньги хапают!!!!!!!!!!!!! ИМЕННО ЭТО ТЫ СКАЗАЛ???????????????? А я глуп, не поверил, думал ты про другое! - Семен160, убедительный, 23:28, 18-11-2008
я пока не понимаю - как, но скорее всего ты работаешь за откат!!))) - mos, high mozq activity, 23:25, 18-11-2008
Сережа, даже для тебя - ЭТО СЛИШКОМ! - Семен160, убедительный, 22:50, 18-11-2008
я знаю! ты хочешь раскола власти!! ))))) (но на всякий случай надо проверить версию)))) ) - mos, high mozq activity, 22:50, 18-11-2008
А какой именно календарик настенный или настольный? - -=BOROV=-, МОСКВА, 18:47, 18-11-2008
не.. не правильно... если каждый последующий 350 рублей будет стоить, то сейчас обязательно кто нибудь придумает, что можно кооперироваться по 20 человек и получать календарики по 380 рублей на брата... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 17:03, 18-11-2008
-
Попов, ну почему от тебя в конфе один пиз...ж??? :)) Да ты даже один не купишь, потому что до соседнего подъезда год деньги нести будешь, либо плакаться, какой ты бедный и несчастный! - Эльвира, Москва, 17:28, 18-11-2008
-
дойти до соседнего подьезда действительно трудно.. то не когда, то трудно.... но не писайте в компот... календарик куплю... дети это святое.. у самого трое, поэтому ездить к чужим не когда, но попиз"ить за идею всегда готов...да и поучить экономически не - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 17:56, 18-11-2008
Помочь детям - святое, говоришь? А что же ты тогда ждешь выпуска календаря? Просто возьми и дай. Валер, читать даже противно... - Эльвира, Москва, 18:41, 18-11-2008
-
Эль.. выпуска календарей жду ни в какой не привязке к помощи детям... просто готов его купить, даже за 1000 и буду только рад если эти деньги пойдут детям, но хочу сказать, что я не декларировал, что буду активно участвовать и помогать детям из Сычовки и - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 21:12, 18-11-2008
-
Валер, п.5 делается так изначально. п.6 - ты тоже попутал. Никто не будет (+) - Семен160, убедительный, 21:41, 18-11-2008
-
если п.5 делается так изначально, то какое отношение продажа клубной атрибутики имеет к пополнению фонда ДД? тогда уж надо выпустить новую наклейку, типа: "Я ЧЕЛОВЕК - Я помогаю ДД "Сычовка" и выдавать её людям которые делают взносы в фонд детей... может - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 21:52, 18-11-2008
-
Валера, ты что то пропустил! Идея продавать календари задорого и маржу отдать на ДД - ЭТО ИДЕЯ МЫША!!!К сожалению (и ее собственному наверное) Эля ее поддержала!(+) - Семен160, убедительный, 22:48, 18-11-2008
Валер, да накормить не проблема, еслиб человек так громко и долго про халяву не орал бы. Просто почитав его посты мне например, мягко говоря, стало неуютно (можно сказать по другому, но это будет грубо). - Милашка, Москва, 22:36, 18-11-2008
Ты слишком заморочен, Валера. Живи по Марксу: "Главная цель производства - получение прибыли". - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 22:31, 18-11-2008
не. производство - это работа. а есть еще и хобби. оно не приносит денег, это для души. или у тебя нет хобби? )) тогда ты просто старый коммерциализированный хрыщ! ))) - mos, high mozq activity, 23:09, 18-11-2008
-
нет в этом процессе ни какой прибыли, готов биться об заклад, что фонд ДД ипользуется по назначению и тратится в основном по назначению....не доверять кому либо из активистов движения нет ни малейшего повода, но просто организация самого процесса вызывает - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 22:41, 18-11-2008
-
Валер, вот тут полностью поддерживаю! - killer_mps, Москва, 22:29, 18-11-2008
да и вообще не понимаю, зачем кому то несколько календарей одинаковых??? тупо надо продавать календари по косарю и пипец.... кому нужен один для дома, так тот и так и так только один купит... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 17:05, 18-11-2008
-
вот это правильно, только жалко, что теперь некоторые даже один не купят+ - slonik , Москва, 16:52, 18-11-2008
Господа! Заявки на календари присылайте В ПОЧТУ!!!! - Эльвира, Москва, 14:07, 18-11-2008
А перекидного по месяцам, как два года назад, не будет?? - killer_mps, Москва, 11:18, 18-11-2008
Эль, думаю надо сделать цену 600 или 1000, а весь навар пустить детям. Помоему справедливо. Готов заказать один за тыщу. - Мышара спонсорская, 10:16, 18-11-2008
Да думала я уже об этом! А как быть с теми, кто по 5, 10 и 20 штук покупает? Может, сделать первый календарь - 600р., а каждый последующий по - 300р... Минимальную партию будем заказывать 150 штук. А если не раскупят, что с ними делать? :)))) - Эльвира, Москва, 13:41, 18-11-2008
Нормальная идея. присоединюсь тыщу за календарь... - Will, Москва, 12:22, 18-11-2008
Маладец пиляяяя!!! (С) Поддерживаю!!! +1 калиндарик за 1000р - Отец, Москва, 11:26, 18-11-2008
три готов взять - Vagun, Химки МО, 09:38, 18-11-2008
|
|
|