Автор: Кризис Крадется |
Написан: 11-04-2009 |
Тема: Ну как тяжелый, вес около Патрулевый и Кукурузный. |
Машина хорошая надежная. Хорош трехлитровый дизельный мотор ( в старой версии с рядным ТНВД). 5 цилиндров. Цепной привод ГРМ. Не шестеренчатый конечно, но тоже хорошо . Бывает турбо. Ну типа нашего СД33. Короче Патрол, только по немецки :)) Запчасти, правда, относительно дорогие. А б.у. условноредкие. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Сегодня смотрел гелендваген (+) - Sonic, Ульяновск, 17:35, 11-04-2009
-
Был такой у приятеля (460) - все, что ты сказал так и есть + - deniss33, Владимир, 12:47, 13-04-2009
463-й паркетником считается, для тяжёлых условий эксплуатации 460-461.Зайди на G-class, почитай, много полезного. - Руслан, Смоленск, 13:41, 13-04-2009
пару лет назад предлагали G300TD 1994г. недорого, но испугался - мосты гудели. (Вроде дорого было привести в порядок) - теперь иной раз жалею, что не взял ($12шт. весной 07г.) - Y60, 13:21, 13-04-2009
-
Всё б тебе 2,4 карбюратор.:-))) - Frog, Жывотнае, 00:29, 13-04-2009
У нас Z2 по немецким уазикам специалист. Он юзал его некоторое время и тюнить даже пытался... - ВячеславТ2, Москва, 13:47, 12-04-2009
Тяжелые все. Мы 90й год смотрели просторный но вроде мягкий по подвеске был - D.J.Frol, Спб, 19:57, 11-04-2009
-
Ну как тяжелый, вес около Патрулевый и Кукурузный. - Кризис Крадется, 22:45, 11-04-2009
УАЗик :-)) (фото) - Sonic, Ульяновск, 17:40, 11-04-2009
|
|