Автор: GreyB |
Написан: 24-05-2009 |
Тема: Покупал на короткого 160-го...+ |
Передние 3 листа + 2прямые.
Задние 4 листа + 3прямые.
Спереди оставлял 1 прямой лист, сзади два.
"Жёсткие" они пока не смажешь противоскрипные шайбы. Смажешь - всё отлично, пока по лужам не поплаваешь и смазку не вымоешь. Надо шайбы противоскрипные из полиуретана точить.
В обоих передних рессорах поломал третьи листы - признали браком термообработки и поменяли по гарантии. Сломаные листы просили привезти для разборок с подрядчиками.
Оригинальные сайлентблоки и резинки встали как родные.
При прыжках подвеску не пробивало. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Расскажите, пожалуйста, про Шушарские рессоры. - Junior, Симферополь, 13:33, 23-05-2009
-
Питерские более жесткие. - Valercha_P260, Москва, 18:14, 25-05-2009
Жестковаты, отсюда все выводы, ходят долго, я в своих нижние три листа убирал - Selcom, КОРОЛЕВ, 22:54, 23-05-2009
-
Покупал на короткого 160-го...+ - GreyB, Мурманская обл., 07:34, 24-05-2009
|
|