Автор: Мышара непонятливая |
Написан: 29-05-2009 |
Тема: Никогда не понимал, нах нужен фуллтайм?+ |
на асфальте и задний привод хорошо, а в говне всеравно блокировать всё надо! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Кризис действует, покупаю патрулька 2003г.в. правда с ушатанным движком за...350т.р. - PODVOX, Ставрополь, 23:45, 28-05-2009
-
интересно, а никто не пробовал поставить в 61го патруля тойотовский 1HZ с кпп и раздаткой? - ilay, Москва, 10:38, 29-05-2009
слабый он для патруля. не сдюжит. будет типа РД28 - с таким же концом - минус ГБС, плюс к этому добавляется довольно привередливая к топливу топливная аппаратура. - ВячеславТ2, Москва, 13:17, 29-05-2009
Фулл-тайма захотел?:-) - TonY60, ориентировочно тут: 55°51'N 37°26'E, 10:47, 29-05-2009
А что ж его не хотеть-то?))) - Gal, Москва, 12:15, 29-05-2009
-
Никогда не понимал, нах нужен фуллтайм?+ - Мышара непонятливая, 14:58, 29-05-2009
у тойоты смещенный зад кардан и перед раздатки разворот другой если ток мосты тоже перекинуть - игорь валентинович, улан-удэ, 10:46, 29-05-2009
Дорого - AlexSafari, Коровино73, 08:41, 29-05-2009
А может просто форсировать штатное пихло? Насколько я знаю из него легко до 250 лошадей выжимают...... - Иванович, Краснодар, 06:15, 29-05-2009
-
Если честно (+) - Sonic, Ульяновск, 00:40, 29-05-2009
|
|