Автор: vl |
Написан: 30-05-2009 |
Тема: там всего три регулировки: минимальные оброты, максимальные обороты и цикловая подача. последние две лучше не трогать(обычно опечатано с завода), а первая выставляется болтом-упором на каретке подачи топлива. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Поприставать что-ли к гурам? + - Barmaglot, Москва, Митино., 08:47, 29-05-2009
а назос то какой??электронный?? - yaroslavets, ярославль, 11:28, 29-05-2009
600 - очень мало. Я выставляю 750 ручником, без спец. инструмента. Всё равно, на холодную надо добавлять обороты, а потом снижать. - Владим, Астана (Целиноград), 09:54, 29-05-2009
820 оборотов-весьма стабильно! - tim, заречнный, 08:55, 29-05-2009
Мой и на 750-ти уже "шепчет", но надо же их как-то выставить... - Barmaglot, Москва, Митино., 08:57, 29-05-2009
Можно конечно топлива подкинуть, но для этого надо лезть в настройки ТНВД, а так для настройки на рычагах винты, ими рули! - tim, заречнный, 15:55, 29-05-2009
Да опасаюсь я в слепую рычагами играть. Можно и доиграться. - Barmaglot, Москва, Митино., 16:56, 29-05-2009
там всего три регулировки: минимальные оброты, максимальные обороты и цикловая подача. последние две лучше не трогать(обычно опечатано с завода), а первая выставляется болтом-упором на каретке подачи топлива. - vl, Сочи, 11:07, 30-05-2009
|
|