Автор: сам не очень в этом разбираюсь |
Написан: 19-06-2009 |
Тема: большинство шин - радиальные (свамперы - в основном диагональные); в обозначениии радиальных шин, перед диаметром, ставится R; теорию можно почитать по ссылке |
Ссылка: Диагональные и радиальные шины, в чем отличие?
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Просветите по поводу ротации 5 колес (с целью равномерного и более долго износа) - Valercha_P260, Москва, 15:59, 17-06-2009
-
по-моему, хрень все это. просто вместо нового комплекта из 4 колес (запаска останется всегда новая), тебе придется покупать все 5 колес заново ) - mos, high mozq activity, 10:27, 19-06-2009
-
Слышал мнение, что перестановка даёт только одно: колёса заканчиваются одновременно. Потому что...+ - GreyB, Мурманская обл., 21:57, 17-06-2009
Вот еще неск. схем, взятых из мануала - Valercha_P260, Москва, 16:04, 17-06-2009
-
нижняя схема - ротация колес с радиальными шинами - так написано в мануале к 160-му , 15:09, 19-06-2009
-
А в чем отличие диаг и радиальных шин? - Valercha_P260, Москва, 15:40, 19-06-2009
большинство шин - радиальные (свамперы - в основном диагональные); в обозначениии радиальных шин, перед диаметром, ставится R; теорию можно почитать по ссылке - сам не очень в этом разбираюсь, 16:10, 19-06-2009
спасибо - Valercha_P260, Москва, 16:22, 19-06-2009
-
А я слышал, что не желательно изменение направления вращения шины. - v.dudin, Калининград, 17:00, 17-06-2009
|
|