Автор: glebius |
Написан: 28-08-2009 |
Тема: смотри сюда |
Если кулаки уже покрылись налётом ржавчины, то значит резиновый пыльник aka "фетр" уже об эту ржавчину износился. Рекомендую не просто шприцануть, а поменять "фетры" не новые, предварительно сняв тонкой наждачкой налёт ржи. Это можно сделать не снимая кулака, колеса и всего прочего. Как - описано в мануале.
У меня машина предыдущим хозяином не обслуживалась 100 тыс. км, ситуация была аналогична твоей. Выглядело жутковато, на самом же деле работы совсем немного. 5 минут работы наждачком, 15 минут верчения болтиков и шприцевания.
Если же есть вдохновение, то после обретения малообслуживаемой машины есть смысл разобрать узел полностью, проверить и заменить смазку в ступичном подшипнике, в шкворневых, в ШРУСе. Проверить нет ли землицы в полости кулака. Шприцеванием кстати её оттуда не выгонишь. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Поворотные кулаки - zzt230, 12:06, 27-08-2009
-
всем огромное спасибо - zzt230, 19:18, 29-08-2009
подводя итоги... - zzt230, 23:05, 28-08-2009
Re: Поворотные кулаки - zzt230, 22:48, 28-08-2009
-
смотри сюда - glebius, Москва, 00:43, 28-08-2009
когда у тойоты кулаки снаружи в смазке, то имхо пора набор пыльников менять... - zyz, Москва, Строгино, 18:12, 27-08-2009
Re: Поворотные кулаки - zzt230, 12:30, 27-08-2009
Внутри кулака шрус, и набивается смазка для шруса. Отворачиваешь по болту (верх. и низ) крепления подшипника и через него шприцом без наконечника накачиваешь, пока не полезет с нижнего. - Владим, Астана (Целиноград), 12:19, 27-08-2009
|
|