Автор: ilay |
Написан: 28-09-2009 |
Тема: в штатном варианте шкворневые закрыты заглушками с резиночками, которые отделяют их полость от полости шара |
другое дело их там может не быть
тогда вся грязь с водой, от тряски, собирается в нижнем подшипнике и его приканчивает
по теме: фетры надо менять почаще
а изношенную поверхность на шаре полировать, или вообще снимать и разбирать мост и тащить чулок на хромирование
а можно еще грязь попробовать удалить замещением смазки
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
про кулаки и не только... на Y60 - obscenum, Санкт-Петербург, 12:00, 28-09-2009
-
... - glebius, Москва, 14:32, 28-09-2009
-
в штатном варианте шкворневые закрыты заглушками с резиночками, которые отделяют их полость от полости шара - ilay, Москва, 17:17, 28-09-2009
-
Возможно я вещи называю не своими именами) - obscenum, Санкт-Петербург, 16:09, 28-09-2009
|
|