Автор: glebius |
Написан: 29-09-2009 |
Тема: ... |
Толщина прокладки определяется самим кулаком. То есть, если подшипник менять на оригинал (или на то, что Nissan пакует в свою упаковочку. Koyo вроде?), то прокладка 100% подойдёт та же, что и была ранее.
Внешняя обойма легко выбивается выколоткой, и новая легко забивается лёгкими ударами молотка.
Внутренняя обойма снимается съёмником. Если нет съёмника, придётся помучаться. Например сверхаккуратно срезать болгаркой сегмент с подшипника, потом зубилом перебить оставшуюся часть и раскрытый таким образом подшипник снять. Новая обойма легко напрессовывается молотком, хотя прессом конечно моднее.
Съёмник лучше брать Ш-образный примерно такой http://kraftool-instrument.ru/product_thumb.php?img=images/catalog/5707.png&w=150&h=121
Трёхлапые шарнирные имхо не стоит покупать, вроде такого http://safali.ru/images/stayer/avto/semnik.jpg |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А как правильно шкворни менять? Как количества/толщина прокладок устанавливается? - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 11:51, 29-09-2009
-
... - glebius, Москва, 13:19, 29-09-2009
-
Re: ... - Junior, Симферополь, 13:35, 29-09-2009
Желателен пресс, но подойдет зубило и молоток.Толщина прокладок подбирается по усилию поворота кулака.Если надо - приезжай. сделаем:)Контакт в профиле. - diesel 24, Москва, 13:01, 29-09-2009
-
Кури мануал, у тебя же их много :) - Junior, Симферополь, 12:21, 29-09-2009
|
|